E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
10 сентября 2020, 11:02 1479 просмотров

«Яндекс.Маркет»: россияне стали больше тратить на приставки и игры для консолей

Эксперты сервиса «Яндекс.Маркет» изучили спрос на товары для геймеров и рассказали, как менялся пользовательский интерес к категории в этом году. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 7 сентября 2020 года. pixabay.com

Источник: pixabay.com

Традиционно пик спроса на игровые приставки на «Яндекс.Маркете» приходится на конец года: на «чёрную пятницу» в конце ноября и накануне Нового года. В этом году ажиотажный спрос на приставки был в апреле и мае, а пик пришёлся на 2 апреля – тогда за две недели количество переходов на предложения консолей в интернет-магазины выросло более чем на 60%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года за время режима самоизоляции россияне интересовались категорией почти в 2 раза чаще.

Кроме того, эксперты «Маркета» зафиксировали аномальный спрос и на уценённые предложения игровых приставок – спрос в начале апреля (по сравнению с началом марта) вырос почти в 4 раза. Эксперты сервиса связывают это с тем, что многие покупали приставки на период самоизоляции и не хотели тратить много денег.

Весенний ажиотаж повлиял на текущий спрос – сейчас интерес к категориям консолей и игр снизился по сравнению с сентябрём прошлого года.

Самой популярной игровой приставкой стала Sony PlayStation 4 Pro со средней стоимостью около 33 тысяч рублей, а топ-5 консолей этого года выглядит так:

Sony PlayStation 4 Pro.

Sony PlayStation 4 Slim.

Nintendo Switch.

Microsoft Xbox One X.

Microsoft Xbox One S.

В целом пользователи чаще всего интересовались игровыми приставками от Sony – 64% пользовательских переходов пришлось на предложения устройств этого бренда. Второе место заняли консоли от Microsoft (21%), а третье — от Nintendo (15%). Потратить на покупку игровой консоли россияне готовы около 24 тысяч рублей, что на 4 тысячи больше, чем в 2019-м.

Несмотря на повышенный интерес к категории во время режима самоизоляции, пик спроса на игры на «Яндекс.Маркете» пришёлся на 19 июня – день выхода The Last of Us Part II (Одни из нас: Часть II). Тогда за неделю количество переходов на предложения игр выросло более чем на 95%.

Самой популярной игрой за исследуемый период стала Red Dead Redemption 2, а новинке этого лета – «Одни из нас: Часть II» – также удалось занять место в топ-5. Так выглядит пятёрка наиболее популярных игр этого года:

Red Dead Redemption 2.

FIFA 20.

Grand Theft Auto V.

Одни из нас: Часть II.

Minecraft.

В целом наибольшей популярностью у пользователей Яндекс.Маркета пользовались игры от Sony — на долю таких предложений пришлось 15% пользовательских кликов. Далее следовали игры от Electronic Arts (13%) и Rockstar Games (10%). Чаще всего россияне предпочитали играть в экшн – 39% пользовательских переходов пришлось на игры такого жанра. На втором месте приключения (9,4%), а на третьем – шутеры (9,2%).

За последние полгода россияне чаще всего искали предложения игр на «Яндекс.Маркете» за 2100 рублей – это на 300 рублей больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Ранее сообщалось о том, что «Беру» объединится с «Яндекс.Маркет».

Кроме того,   «Яндекс» объединил сервисы для поездок и заказа еды в одном приложении.

 

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Эксперты сервиса «Яндекс.Маркет» изучили спрос на товары для геймеров и рассказали, как менялся пользовательский интерес к категории в этом году. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 7 сентября 2020 года. pixabay.com

Источник: pixabay.com

Традиционно пик спроса на игровые приставки на «Яндекс.Маркете» приходится на конец года: на «чёрную пятницу» в конце ноября и накануне Нового года. В этом году ажиотажный спрос на приставки был в апреле и мае, а пик пришёлся на 2 апреля – тогда за две недели количество переходов на предложения консолей в интернет-магазины выросло более чем на 60%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года за время режима самоизоляции россияне интересовались категорией почти в 2 раза чаще.

Кроме того, эксперты «Маркета» зафиксировали аномальный спрос и на уценённые предложения игровых приставок – спрос в начале апреля (по сравнению с началом марта) вырос почти в 4 раза. Эксперты сервиса связывают это с тем, что многие покупали приставки на период самоизоляции и не хотели тратить много денег.

Весенний ажиотаж повлиял на текущий спрос – сейчас интерес к категориям консолей и игр снизился по сравнению с сентябрём прошлого года.

Самой популярной игровой приставкой стала Sony PlayStation 4 Pro со средней стоимостью около 33 тысяч рублей, а топ-5 консолей этого года выглядит так:

Sony PlayStation 4 Pro.

Sony PlayStation 4 Slim.

Nintendo Switch.

Microsoft Xbox One X.

Microsoft Xbox One S.

В целом пользователи чаще всего интересовались игровыми приставками от Sony – 64% пользовательских переходов пришлось на предложения устройств этого бренда. Второе место заняли консоли от Microsoft (21%), а третье — от Nintendo (15%). Потратить на покупку игровой консоли россияне готовы около 24 тысяч рублей, что на 4 тысячи больше, чем в 2019-м.

Несмотря на повышенный интерес к категории во время режима самоизоляции, пик спроса на игры на «Яндекс.Маркете» пришёлся на 19 июня – день выхода The Last of Us Part II (Одни из нас: Часть II). Тогда за неделю количество переходов на предложения игр выросло более чем на 95%.

Самой популярной игрой за исследуемый период стала Red Dead Redemption 2, а новинке этого лета – «Одни из нас: Часть II» – также удалось занять место в топ-5. Так выглядит пятёрка наиболее популярных игр этого года:

Red Dead Redemption 2.

FIFA 20.

Grand Theft Auto V.

Одни из нас: Часть II.

Minecraft.

В целом наибольшей популярностью у пользователей Яндекс.Маркета пользовались игры от Sony — на долю таких предложений пришлось 15% пользовательских кликов. Далее следовали игры от Electronic Arts (13%) и Rockstar Games (10%). Чаще всего россияне предпочитали играть в экшн – 39% пользовательских переходов пришлось на игры такого жанра. На втором месте приключения (9,4%), а на третьем – шутеры (9,2%).

За последние полгода россияне чаще всего искали предложения игр на «Яндекс.Маркете» за 2100 рублей – это на 300 рублей больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Ранее сообщалось о том, что «Беру» объединится с «Яндекс.Маркет».

Кроме того,   «Яндекс» объединил сервисы для поездок и заказа еды в одном приложении.

 

Retail.ru

«Яндекс.Маркет»: россияне стали больше тратить на приставки и игры для консолей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс.Маркет»: россияне стали больше тратить на приставки и игры для консолей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-rossiyane-stali-bolshe-tratit-na-pristavki-i-igry-dlya-konsoley-10-sentyabrya-2020-197565/2021-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052