E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
19 ноября 2019, 09:17 1918 просмотров

«Яндекс. Маркет» рассказал, что россияне покупали в прошлую «чёрную пятницу»

«Яндекс. Маркет» в преддверии «чёрной пятницы» рассказал, что в прошлом году пользовалось спросом среди россиян во время распродажи.

покупки

По результатам совместного исследования «Яндекс. Маркет» и агентства GfK Rus, о «чёрной пятнице» знают 97% всех онлайн-покупателей в России. При этом покупки в эту распродажу совершали 35% из них.

На «Яндекс. Маркет» в прошлую «чёрную пятницу» спрос больше всего вырос на следующие категории:

— мобильные телефоны,

— телевизоры,

— ноутбуки,

— шины,

— строительные материалы,

— отделочные материалы,

— мелкая техника для приготовления блюд,

— наушники и Bluetooth-гарнитуры.

«В основном растёт интерес к электронике и бытовой технике. Пользователи ищут выгодные предложения на популярные модели, а также выбирают товары непосредственно на Яндекс. Маркете: или в скидочном хабе, или изучая информацию о товарах и отзывы о них», — отметила Елена Кузнецова, руководитель отдела категорийного менеджмента «Яндекс. Маркет».

По её мнению, есть две главные причины, почему «чёрная пятница» так популярна. Во-первых, наступающие новогодние праздники — многие хотят заранее купить подарки своим близким, чтобы не делать это в конце декабря, когда нужных товаров может и не быть, а доставка нередко опаздывает. Во-вторых, необходимость в сезонных товарах — нужно купить тёплые вещи или товары для зимних видов спорта. Однако скидки на них в эту распродажу не самые выгодные, добавила Кузнецова.

По словам эксперта, средняя скидка при покупках в «чёрную пятницу» составляет 30–40%, а товары из категории «Одежда и обувь» можно купить дешевле и на 70%, но в основном это касается сумок, кошельков, очков и других аксессуаров.

Чтобы грамотно подготовиться к «чёрной пятнице», Кузнецова посоветовала онлайн-покупателям заранее составить список необходимых покупок и посмотреть, как менялась цена на понравившиеся товары (например, в графике динамики цены в карточке товара на Яндекс. Маркете). Это позволит оценить реальный размер скидки, которую предоставил магазин.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.

Кроме того, пользователи «Яндекс. Маркета» выбирают смартфоны с ОС Android.

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Яндекс. Маркет» в преддверии «чёрной пятницы» рассказал, что в прошлом году пользовалось спросом среди россиян во время распродажи.

покупки

По результатам совместного исследования «Яндекс. Маркет» и агентства GfK Rus, о «чёрной пятнице» знают 97% всех онлайн-покупателей в России. При этом покупки в эту распродажу совершали 35% из них.

На «Яндекс. Маркет» в прошлую «чёрную пятницу» спрос больше всего вырос на следующие категории:

— мобильные телефоны,

— телевизоры,

— ноутбуки,

— шины,

— строительные материалы,

— отделочные материалы,

— мелкая техника для приготовления блюд,

— наушники и Bluetooth-гарнитуры.

«В основном растёт интерес к электронике и бытовой технике. Пользователи ищут выгодные предложения на популярные модели, а также выбирают товары непосредственно на Яндекс. Маркете: или в скидочном хабе, или изучая информацию о товарах и отзывы о них», — отметила Елена Кузнецова, руководитель отдела категорийного менеджмента «Яндекс. Маркет».

По её мнению, есть две главные причины, почему «чёрная пятница» так популярна. Во-первых, наступающие новогодние праздники — многие хотят заранее купить подарки своим близким, чтобы не делать это в конце декабря, когда нужных товаров может и не быть, а доставка нередко опаздывает. Во-вторых, необходимость в сезонных товарах — нужно купить тёплые вещи или товары для зимних видов спорта. Однако скидки на них в эту распродажу не самые выгодные, добавила Кузнецова.

По словам эксперта, средняя скидка при покупках в «чёрную пятницу» составляет 30–40%, а товары из категории «Одежда и обувь» можно купить дешевле и на 70%, но в основном это касается сумок, кошельков, очков и других аксессуаров.

Чтобы грамотно подготовиться к «чёрной пятнице», Кузнецова посоветовала онлайн-покупателям заранее составить список необходимых покупок и посмотреть, как менялась цена на понравившиеся товары (например, в графике динамики цены в карточке товара на Яндекс. Маркете). Это позволит оценить реальный размер скидки, которую предоставил магазин.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.

Кроме того, пользователи «Яндекс. Маркета» выбирают смартфоны с ОС Android.

Retail.ru

«Яндекс. Маркет» рассказал, что россияне покупали в прошлую «чёрную пятницу»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Маркет» рассказал, что россияне покупали в прошлую «чёрную пятницу»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-rasskazal-chto-rossiyane-pokupali-v-proshluyu-chyernuyu-pyatnitsu-19-noyabrya-2019-188313/2021-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052