Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
303

«Яндекс Маркет»: распродажа «11.11» побила рекорды прошлого года

Маркетплейс «Яндекс Маркет» завершил одну из главных распродаж года — «11.11», которая проходила с 8 по 11 ноября. По данным пресс-службы компании, в этом году мероприятие превзошло по масштабам показатели 2024 года.

Фото: Milles Studio/Shutterstock/Fotodom

Фото: Milles Studio/Shutterstock/Fotodom

Пик покупательской активности пришелся на 11 ноября. В этот день оборот площадки вырос более чем в 1,4 раза по сравнению с аналогичным днем 2024 года и почти втрое превысил средний дневной уровень продаж ноября 2025 года.

Наибольший прирост продемонстрировали категории мебели, автотоваров, бытовой техники, а также одежды и обуви. Оборот по мебели вырос в 2,1 раза, где пользователи чаще всего приобретали столы, стулья и мягкую мебель. В сегменте автотоваров, готовясь к зиме, покупатели активно приобретали шины и диски, что привело к росту продаж в 1,9 раза. Спрос на бытовую технику, включая технику для уборки и холодильники, увеличился в 1,8 раза, а продажи одежды и обуви, в частности курток и ботинок, выросли в 1,6 раза.

Параллельно с ростом продаж в несколько раз увеличилась и активность покупателей в работе с голосовым помощником на платформе. Количество запросов к ИИ-агенту в дни акции выросло в 3 раза по сравнению с периодом 4—7 ноября. Чаще всего пользователи интересовались электроникой, товарами для дома и уже начинали искать подарки к Новому году для своих близких, стараясь найти максимальные скидки.

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

«Яндекс» и «МегаМаркет» воздержались от подписания меморандума о добросовестных практиках

Декоративное изображение
Декоративное изображение