Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Яндекс Маркет» позволит клиентам страховать покупки
Покупатели «Яндекс Маркета» смогут застраховать одежду и товары для дома, сада и спорта.
Источник: «Яндекс Маркет»
На «Яндекс Маркете» появилась возможность застраховать от негарантийных случаев одежду, обувь и аксессуары, а также товары для дома, сада и спорта. Если после покупки вещь выйдет из строя — например, сломаются садовые качели или тренажер, — пользователь сможет получить по страховому полису денежное возмещение или заменить товар на аналогичный новый. Услугу разработал сервис «Яндекс Забота».
Оформить страховку покупатель может прямо на этапе создания заказа — в карточке товара или в корзине. После оплаты полис сформируется автоматически и будет доступен в разделе «Мои заказы» в формате PDF, как только покупка будет доставлена. Покупатель сам выбирает срок действия страховки — три месяца или год. При наступлении страхового случая заявление можно подать онлайн в личном кабинете на «Маркете».
«Яндекс Маркет» стал первым маркетплейсом в России, где можно застраховать покупки в отдельных категориях. Новый сервис продолжает программу защиты покупателей: ранее на «Маркете» появилось страхование техники с заменой на новую — сейчас эта услуга охватывает около 85% ассортимента электроники и бытовой техники, а каждый десятый покупатель техники на площадке оформляет страховку. В дальнейшем «Маркет» вместе с «Заботой» планируют расширять список направлений, доступных для страхования на площадке.
«Яндекс Маркет» откроет в Санкт-Петербурге склад почти на 70 тысяч кв.м
«Яндекс Маркет»: в 2025 году россияне в 15 раз чаще искали одежду в стиле 2000-х годов
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.