Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
788

Поделиться

«Яндекс Маркет» подвел итоги первого года работы сервиса Ultima

«Яндекс Маркет» поделился результатами по итогам первого года Ultima — премиального сервиса, в котором собраны коллекции оригинальных мировых и российских брендов. С момента запуска в октябре 2024 года сервис увеличил ассортимент в 14 раз, добавил новые варианты доставки и возврата товаров, расширил географию присутствия и ускорил логистику из-за рубежа в 2 раза.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

По итогам первого года ассортимент Ultima вырос с 250 тысяч товаров до более чем 3,5 млн позиций в разных категориях, включая редкие находки, которых нет в России — это одежда, обувь и аксессуары, бьюти-товары, товары для дома и техника. Их поиском и отбором занимаются стилисты, байеры и другие эксперты сервиса. Рост предложения напрямую отразился на спросе: уже к III кварталу 2025 года общие продажи товаров и число покупателей выросли почти в 4 раза по сравнению с I кварталом. Самым востребованным сегментом стали одежда, обувь и аксессуары. Продажи в этой категории за тот же период выросли втрое. Лидерами по спросу стали кроссовки и кеды (в 3 раза), толстовки и футболки (в 3 раза), пальто и куртки (в 5 раз), аксессуары (в 2 раза).

В разделе Ultima представлены оригинальные товары в разных ценовых сегментах от более чем 1300 брендов. Чтобы предложить покупателям широкий выбор, Ultima привлекает на площадку новых продавцов: официальных дистрибьюторов, концепт-сторы, мультибрендовые магазины. Сегодня у сервиса уже нескольких сотен партнеров. Весь ассортимент проходит обязательную проверку службой качества «Маркета»: она подтверждает наличие у продавцов документов, которые гарантируют подлинность продукции.

Ultima развивает доставку как по России, так и из-за рубежа. Сегодня заказы можно получить в пункте выдачи или оформить доставку «по клику», а покупателям в Москве также доступна экспресс-доставка за 1–4 часа. Сроки международной доставки ускорились в два раза — заказы приезжают в среднем за 13 дней вместо 30 дней на этапе запуска сервиса. Если товар не подошёл, его можно вернуть «по клику» в удобное время: курьер приедет в течение 15–30 минут после оформления заявки. Сейчас услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге, в дальнейшем её география будет расширена.

В 2025 году Ultima активно выходила в регионы: особые условия доставки и возвратов стали доступны покупателям в девяти городах России. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, это Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Тюмень и Челябинск. К сентябрю 2025 года продажи в новых городах присутствия выросли в среднем в 4–5 раз по сравнению с первым месяцем работы сервиса.

«Яндекс Маркет»: каждый второй россиянин не купит товар у бренда онлайн, если ему не понравится коммуникация

«Яндекс Маркет»: продажи товаров для тенниса выросли в 2,6 раза в 2025 году

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение