Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Яндекс Маркет» подскажет продавцам, где открыть склад для экспресс-доставки
Магазинам, работающим с экспресс-доставкой «Яндекс Маркета», теперь будет проще подобрать место для открытия собственного склада или, например, магазина, чтобы хранить в нем товары, упаковывать их и передавать маркетплейсу для доставки клиенту за 1–2 часа.
Сервис «Яндекс Маркет» создал карту зон, которые оптимально подходят для создания складов. «Маркет» определяет такие места по разным факторам — в том числе по востребованности экспресс-доставки среди жителей конкретных районов. Карта поможет продавцам развивать собственные логистические сети — открывать склады или магазины там, где они действительно нужны для экспресс-доставки и не будут простаивать.
Помимо востребованности доставки за 1–2 часа среди покупателей, при создании карты сервис учитывает и другие факторы. Например, много ли продавцов-конкурентов уже работают с экспресс-доставкой «Маркета» в конкретных зонах и сколько будет стоить такая доставка для жителей соответствующих районов.
Карта также поможет эффективнее использовать уже имеющиеся у продавца склады. Сервис подскажет, какие товары стоит добавить в ассортимент и хранить их на конкретном складе, потому что именно такие товары чаще всего заказывают с экспресс-доставкой покупатели, живущие неподалеку от этой точки.
«Яндекс Маркет» начал развивать сеть пунктов выдачи заказов в малых городах
Товары магазинов-партнеров «Яндекс Маркета» появились на «Картах»
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.