«Яндекс Маркет» начал развивать сеть ПВЗ в небольших населенных пунктах, а не только в крупных городах-миллионниках, как было до нынешнего времени.
Источник: «Яндекс Маркет»
ПВЗ «Маркета» теперь можно открыть там, где живут до 50 тысяч человек. Для этого сервис запустил новый формат ПВЗ, специально разработанный для таких локаций. Новая возможность позволяет предпринимателям в небольших населенных пунктах развивать бизнес с помощью ПВЗ «Маркета», покупателям — получать заказы через ПВЗ даже там, где раньше это было невозможно, а продавцам — расширить географию продаж.
Уже сейчас открыть такие пункты можно в Брянской, Владимирской, Воронежской, Волгоградской, Липецкой, Нижегородской, Ростовской, Удмуртской и Свердловской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, Башкортостане. Сервис будет расширять сеть ПВЗ и в ближайшее время планирует открыть не меньше 1000 точек. В настоящий момент вся сеть ПВЗ «Маркета» объединяет больше 10 тысяч пунктов, в том числе партнерские. В этом году сервис планирует увеличить ее до 20 тысяч точек.
Товары магазинов-партнеров «Яндекс Маркета» появились на «Картах»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала крупнейшим партнером «Яндекс Маркета» по числу магазинов с самовывозом