E-commerce. Маркетплейсы
Общеотраслевое
20 апреля 2011, 00:00 4417 просмотров

Яндекс.Маркет начал принимать к размещению офлайн-магазины

Теперь не только интернет-магазины, но и обычные розничные торговые точки могут получать целевую аудиторию от Яндекс.Маркета. С сегодняшнего дня разместиться на Маркете можно вне зависимости от возможности заказа товаров онлайн и наличия доставки.

 Яндекс.Маркет предоставляет пользователям удобный способ поиска товара и места покупки: публикуются подробные описания, сравнение моделей и цен, отзывы, есть сортировка по параметрам и система рекомендаций. По данным TNS, около половины всех пользователей, выбирающих товары в интернете, предпочитают покупать их в офлайновых магазинах.

Выбрав нужное предложение, пользователь переходит на сайт интернет-магазина или на отдельную страницу розничного магазина на Яндекс.Маркете, с картой и адресом. Таким образом, компании получают посетителей, настроенных на покупку. Согласно результатам проведенного тестирования, около 20% переходов из сервиса совершается на адресные блоки розничных торговых точек.

В настоящий момент на Яндекс.Маркете уже разместили свои салоны М-Видео, МТС, Связной, Эльдорадо, DOMO.

Условия оплаты для розничных точек и онлайн-магазинов не отличаются. Оплата производится за переходы на сайт магазина или страницу контактов, то есть только за потенциальных покупателей. Минимальный размер заказа – всего 300 рублей. Сейчас Яндекс.Маркет готов принимать магазины из России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Retail.ru
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Яндекс.Маркет начал принимать к размещению офлайн-магазины

Теперь не только интернет-магазины, но и обычные розничные торговые точки могут получать целевую аудиторию от Яндекс.Маркета. С сегодняшнего дня разместиться на Маркете можно вне зависимости от возможности заказа товаров онлайн и наличия доставки.

 Яндекс.Маркет предоставляет пользователям удобный способ поиска товара и места покупки: публикуются подробные описания, сравнение моделей и цен, отзывы, есть сортировка по параметрам и система рекомендаций. По данным TNS, около половины всех пользователей, выбирающих товары в интернете, предпочитают покупать их в офлайновых магазинах.

Выбрав нужное предложение, пользователь переходит на сайт интернет-магазина или на отдельную страницу розничного магазина на Яндекс.Маркете, с картой и адресом. Таким образом, компании получают посетителей, настроенных на покупку. Согласно результатам проведенного тестирования, около 20% переходов из сервиса совершается на адресные блоки розничных торговых точек.

В настоящий момент на Яндекс.Маркете уже разместили свои салоны М-Видео, МТС, Связной, Эльдорадо, DOMO.

Условия оплаты для розничных точек и онлайн-магазинов не отличаются. Оплата производится за переходы на сайт магазина или страницу контактов, то есть только за потенциальных покупателей. Минимальный размер заказа – всего 300 рублей. Сейчас Яндекс.Маркет готов принимать магазины из России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Retail.ru
офлайн-магазин, яндекс.маркет, онлайн-торговля, связной, м-видео, мтс, эльдорадо, domoЯндекс.Маркет начал принимать к размещению офлайн-магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-nachal-prinimat-k-razmeshcheniyu-oflayn-magaziny/2011-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052