Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
27 декабря 2010, 00:00 2120 просмотров

США нарастили онлайн

Онлайн-продажи в праздничный сезон в США с 31 октября по 22 декабря выросли на 15,5% - до 36,4 миллиарда долларов против 31,5 миллиарда долларов за аналогичный период годом ранее, свидетельствуют данные исследовательской компании SpendingPulse, которые приводит агентство Bloomberg. Самый высокий рост онлайновых продаж зафиксирован в секторе одежды - на 26%, продажи электроники увеличились на 12%, а продажи универмагов в режиме онлайн выросли на 11%. Объем суточных онлайн продаж превышал 1 миллиард долларов в течение шести дней сезона - данный временной отрезок в два раза длиннее, чем в прошлом году. "Ритейлеры в 2010 году применяли более агрессивную тактику с использованием скидок и промо-акций, что стало двигателем роста", - приводит агентство мнение вице-президента компании Майкла Макнамары (Michael McNamara). Например, крупнейший в мире ритейлер, американская компания Wal-Mart Stores, с середины ноября по 20 декабря предлагала бесплатную доставку подарков, купленных через сайт компании. Walmart планировала доставить бесплатно около 60 тысяч товаров, в том числе игрушки и электронику. При этом ограничений на минимальный размер заказа не устанавливался. Потребительские расходы составляют примерно 70% объема американской экономики, а предпраздничные продажи насчитывают около 30% годовой выручки ритейлеров. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
США нарастили онлайнОнлайн-продажи в праздничный сезон в США с 31 октября по 22 декабря выросли на 15,5% - до 36,4 миллиарда долларов против 31,5 миллиарда долларов за аналогичный период годом ранее, свидетельствуют данные исследовательской компании SpendingPulse, которые приводит агентство Bloomberg. Самый высокий рост онлайновых продаж зафиксирован в секторе одежды - на 26%, продажи электроники увеличились на 12%, а продажи универмагов в режиме онлайн выросли на 11%. Объем суточных онлайн продаж превышал 1 миллиард долларов в течение шести дней сезона - данный временной отрезок в два раза длиннее, чем в прошлом году. "Ритейлеры в 2010 году применяли более агрессивную тактику с использованием скидок и промо-акций, что стало двигателем роста", - приводит агентство мнение вице-президента компании Майкла Макнамары (Michael McNamara). Например, крупнейший в мире ритейлер, американская компания Wal-Mart Stores, с середины ноября по 20 декабря предлагала бесплатную доставку подарков, купленных через сайт компании. Walmart планировала доставить бесплатно около 60 тысяч товаров, в том числе игрушки и электронику. При этом ограничений на минимальный размер заказа не устанавливался. Потребительские расходы составляют примерно 70% объема американской экономики, а предпраздничные продажи насчитывают около 30% годовой выручки ритейлеров. РИА Новостисша, интернет-магазиныСША нарастили онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ssha-narastili-onlayn/2010-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052