Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Bringly наладит обмен товарами на международных площадках
Трансграничный маркетплейс Bringly от «Яндекса» и «Сбербанка» планирует продавать российские товары на зарубежных площадках, сообщают «Ведомости».
В скором времени Bringly будет не только продавать жителям России товары зарубежных маркетплейсов, но и позволит партнерам сайта торговать товарами друг друга на их же площадках. В настоящий момент маркетплейс сотрудничает с онлайн-площадками из Китая, Турции, Великобритании и других стран. Таким образом, российские поставщики смогут выйти на мировые площадки и предложить иностранным покупателям свои товары.
Bringly был запущен в прошлом году и все еще работает в тестовом режиме. Выход в полноценный режим запланирован на лето 2019 года. Также в 2019 году «Яндекс» планирует расширить маркетплейс до 50 млн товаров. И это будут не только товары из Китая, но и из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля.
Ранее сообщалось о том, что Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?