Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3820

Поделиться

Bringly наладит обмен товарами на международных площадках

Трансграничный маркетплейс Bringly от «Яндекса» и «Сбербанка» планирует продавать российские товары на зарубежных площадках, сообщают «Ведомости».

В скором времени Bringly будет не только продавать жителям России товары зарубежных маркетплейсов, но и позволит партнерам сайта торговать товарами друг друга на их же площадках. В настоящий момент маркетплейс сотрудничает с онлайн-площадками из Китая, Турции, Великобритании и других стран. Таким образом, российские поставщики смогут выйти на мировые площадки и предложить иностранным покупателям свои товары.

Bringly был запущен в прошлом году и все еще работает в тестовом режиме. Выход в полноценный режим запланирован на лето 2019 года. Также в 2019 году «Яндекс» планирует расширить маркетплейс до 50 млн товаров. И это будут не только товары из Китая, но и из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля.

Ранее сообщалось о том, что Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами