E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
22 апреля 2019, 09:27 3755 просмотров

Bringly наладит обмен товарами на международных площадках

Трансграничный маркетплейс Bringly от «Яндекса» и «Сбербанка» планирует продавать российские товары на зарубежных площадках, сообщают «Ведомости».

В скором времени Bringly будет не только продавать жителям России товары зарубежных маркетплейсов, но и позволит партнерам сайта торговать товарами друг друга на их же площадках. В настоящий момент маркетплейс сотрудничает с онлайн-площадками из Китая, Турции, Великобритании и других стран. Таким образом, российские поставщики смогут выйти на мировые площадки и предложить иностранным покупателям свои товары.

Bringly был запущен в прошлом году и все еще работает в тестовом режиме. Выход в полноценный режим запланирован на лето 2019 года. Также в 2019 году «Яндекс» планирует расширить маркетплейс до 50 млн товаров. И это будут не только товары из Китая, но и из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля.

Ранее сообщалось о том, что Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
271
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
305
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Bringly наладит обмен товарами на международных площадках

Трансграничный маркетплейс Bringly от «Яндекса» и «Сбербанка» планирует продавать российские товары на зарубежных площадках, сообщают «Ведомости».

В скором времени Bringly будет не только продавать жителям России товары зарубежных маркетплейсов, но и позволит партнерам сайта торговать товарами друг друга на их же площадках. В настоящий момент маркетплейс сотрудничает с онлайн-площадками из Китая, Турции, Великобритании и других стран. Таким образом, российские поставщики смогут выйти на мировые площадки и предложить иностранным покупателям свои товары.

Bringly был запущен в прошлом году и все еще работает в тестовом режиме. Выход в полноценный режим запланирован на лето 2019 года. Также в 2019 году «Яндекс» планирует расширить маркетплейс до 50 млн товаров. И это будут не только товары из Китая, но и из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля.

Ранее сообщалось о том, что Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok.

Retail.ru

bringly, онлайн-ритейл, покупатели, развитие сетиBringly наладит обмен товарами на международных площадках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bringly-naladit-obmen-tovarami-na-mezhdunarodnykh-ploshchadkakh/2019-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052