E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
22 апреля 2019, 09:27 3272 просмотра

Bringly наладит обмен товарами на международных площадках

Трансграничный маркетплейс Bringly от «Яндекса» и «Сбербанка» планирует продавать российские товары на зарубежных площадках, сообщают «Ведомости».

Bringly

В скором времени Bringly будет не только продавать жителям России товары зарубежных маркетплейсов, но и позволит партнерам сайта торговать товарами друг друга на их же площадках. В настоящий момент маркетплейс сотрудничает с онлайн-площадками из Китая, Турции, Великобритании и других стран. Таким образом, российские поставщики смогут выйти на мировые площадки и предложить иностранным покупателям свои товары.

Bringly был запущен в прошлом году и все еще работает в тестовом режиме. Выход в полноценный режим запланирован на лето 2019 года. Также в 2019 году «Яндекс» планирует расширить маркетплейс до 50 млн товаров. И это будут не только товары из Китая, но и из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля.

Ранее сообщалось о том, что Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok.

Retail.ru

Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Трансграничный маркетплейс Bringly от «Яндекса» и «Сбербанка» планирует продавать российские товары на зарубежных площадках, сообщают «Ведомости».

Bringly

В скором времени Bringly будет не только продавать жителям России товары зарубежных маркетплейсов, но и позволит партнерам сайта торговать товарами друг друга на их же площадках. В настоящий момент маркетплейс сотрудничает с онлайн-площадками из Китая, Турции, Великобритании и других стран. Таким образом, российские поставщики смогут выйти на мировые площадки и предложить иностранным покупателям свои товары.

Bringly был запущен в прошлом году и все еще работает в тестовом режиме. Выход в полноценный режим запланирован на лето 2019 года. Также в 2019 году «Яндекс» планирует расширить маркетплейс до 50 млн товаров. И это будут не только товары из Китая, но и из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля.

Ранее сообщалось о том, что Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok.

Retail.ru

Bringly наладит обмен товарами на международных площадках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Bringly наладит обмен товарами на международных площадках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bringly-naladit-obmen-tovarami-na-mezhdunarodnykh-ploshchadkakh/2021-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052