E-commerce, интернет-магазины
Retail
17 июля 2019, 09:41 691 просмотр

«Яндекс. Маркет» приостановил продажи продуктов из-за границы на маркетплейсе Bringly

Маркетплейс для покупки товаров за рубежом Bringly приостановил продажи продуктов питания, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Яндекс. Маркета».

Bringly

Предприятие «Яндекс. Маркет», учредителями которого являются Сбербанк и «Яндекс», прекратило реализацию зарубежных продуктов питания через онлайн-магазин Bringly.

«Мы протестировали продажи категории продуктов питания на Bringly, они показали хороший результат. Сейчас работаем над оптимизацией логистического решения для нескоропортящихся товаров и планируем вернуть их в продажу», — сообщил представитель «Яндекс. Маркета».

Продажи нескоропортящихся продуктов вроде кондитерских изделий и кофе были запущены на маркетплейсе в начале этого года. Вниманию посетителей Bringly предлагались товары из турецкого онлайн-магазина Hepsiburada. В перспективе ассортимент нескоропортящихся товаров на Bringly будет расширен.

Bringly был запущен «Яндекс. Маркетом» в партнерстве со Сбербанком. Бета-версия торговой платформы стала доступна пользователям осенью минувшего года. Маркетплейс занимается продажей зарубежных товаров из Турции, КНР и других государств мира.

Ранее сообщалось о том, что Bringly наладит обмен товарами на международных площадках.

Кроме того, Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и ве...
715
Чтобы быстро узнать, как перемены повлияют на бизн...
2428
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
792
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1721
Помогла разобраться автоматизация
1110
Философия Toyota помогла сети улучшить работу перс...
6220

Маркетплейс для покупки товаров за рубежом Bringly приостановил продажи продуктов питания, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Яндекс. Маркета».

Bringly

Предприятие «Яндекс. Маркет», учредителями которого являются Сбербанк и «Яндекс», прекратило реализацию зарубежных продуктов питания через онлайн-магазин Bringly.

«Мы протестировали продажи категории продуктов питания на Bringly, они показали хороший результат. Сейчас работаем над оптимизацией логистического решения для нескоропортящихся товаров и планируем вернуть их в продажу», — сообщил представитель «Яндекс. Маркета».

Продажи нескоропортящихся продуктов вроде кондитерских изделий и кофе были запущены на маркетплейсе в начале этого года. Вниманию посетителей Bringly предлагались товары из турецкого онлайн-магазина Hepsiburada. В перспективе ассортимент нескоропортящихся товаров на Bringly будет расширен.

Bringly был запущен «Яндекс. Маркетом» в партнерстве со Сбербанком. Бета-версия торговой платформы стала доступна пользователям осенью минувшего года. Маркетплейс занимается продажей зарубежных товаров из Турции, КНР и других государств мира.

Ранее сообщалось о том, что Bringly наладит обмен товарами на международных площадках.

Кроме того, Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok.

Retail.ru

«Яндекс. Маркет» приостановил продажи продуктов из-за границы на маркетплейсе Bringly«Яндекс. Маркет», Bringly, Развитие сети, Онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Маркет» приостановил продажи продуктов из-за границы на маркетплейсе Bringly
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-priostanovil-prodazhi-produktov-iz-za-granitsy-na-marketpleyse-bringly/2019-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052