Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
16 августа 2018, 12:06 2813 просмотра

«Яндекс» ищет ритейлера для своего телефона

Компания ведет переговоры с розничными сетями о начале продаж своего нового смартфона.

"Яндекс"Источник сообщил «Ведомостям», что переговоры идут с МТС, «Мегафоном», «Вымпелкомом» и «М.Видео-Эльдорадо». «Мегафон», «Вымпелком» и «М.Видео» подтвердили факт переговоров, но не стали раскрывать детали.

Согласно данным источников, близких к переговорам, «Яндекс.Телефон» будет соответствовать параметрам китайских смартфонов за 10-12 тысяч рублей. Первая партия должна поступить в Россию осенью в количестве около 20 тысяч устройств.

Переговоры идут сложно, потому что «Яндекс» требует минимальную наценку. Источники говорят о 3-8%, ритейлеров такая низкая маржинальность не устраивает. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отметил, что обычно наценка составляет около 30%. Предложение «Яндекса» не так интересно ритейлерам и из-за маленькой партии. Представитель «Яндекса» заявил, что слухи не комментирует.

Ранее аналитики «Яндекс.Маркета» изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи.

Retail.ru

Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания ведет переговоры с розничными сетями о начале продаж своего нового смартфона.

"Яндекс"Источник сообщил «Ведомостям», что переговоры идут с МТС, «Мегафоном», «Вымпелкомом» и «М.Видео-Эльдорадо». «Мегафон», «Вымпелком» и «М.Видео» подтвердили факт переговоров, но не стали раскрывать детали.

Согласно данным источников, близких к переговорам, «Яндекс.Телефон» будет соответствовать параметрам китайских смартфонов за 10-12 тысяч рублей. Первая партия должна поступить в Россию осенью в количестве около 20 тысяч устройств.

Переговоры идут сложно, потому что «Яндекс» требует минимальную наценку. Источники говорят о 3-8%, ритейлеров такая низкая маржинальность не устраивает. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отметил, что обычно наценка составляет около 30%. Предложение «Яндекса» не так интересно ритейлерам и из-за маленькой партии. Представитель «Яндекса» заявил, что слухи не комментирует.

Ранее аналитики «Яндекс.Маркета» изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи.

Retail.ru

«Яндекс» ищет ритейлера для своего телефона
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс» ищет ритейлера для своего телефона
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-ishchet-riteylera-dlya-svoego-telefona/2022-08-15

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052