Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
27 июля 2023, 14:27 7507 просмотров

«Яндекс»: финансовые результаты за II квартал 2023 года

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал «Яндекс» объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2023 года.

Источник: «Яндекс Еда»

Источник: «Яндекс Еда»

Товарооборот (GMV) сегмента электронной торговли ускорил свой рост по сравнению с предыдущим кварталом и за Q2 2023 вырос на 89% в годовом выражении, достигнув 110,5 млрд руб. Этот сегмент включает «Яндекс Маркет», доставку продуктов из магазинов в «Яндекс Еде» и «Маркет Деливери», а также «Яндекс Лавку» в России.

Ассортимент товаров на маркетплейсе увеличился на 33% и составил на конец II квартала 2023 года 53,2 миллиона товарных позиций (SKU) год к году. Количество активных покупателей на «Яндекс Маркете» увеличилось на 45% год к году и составило 16,5 миллиона на конец II квартала 2023 года.

Источник: «Яндекс»

Источник: «Яндекс»

Количество активных продавцов на «Яндекс Маркете» увеличилось в два раза год к году и составило 61,8 тысячи на конец II квартала 2023 года. Активными считаются те продавцы, которые совершили не менее одной продажи в течение одного месяца до отчетной даты. При этом общее количество бизнесов, продающих свои товары на «Яндекс Маркете», достигло 89 тысяч.

Доля сторонних продавцов (3P) в товарообороте (GMV) на маркетплейсе во 2 квартале 2023 составила 84%, увеличившись с 75% в 1 квартале 2023 года. Аналитики отметили, что «Яндекс Маркет» в июле 2023 находится на пороге положительной юнит экономики (достижение стабильной положительной юнит-экономики ожидается в ближайшие месяцы).

Фудтех

Благодаря развитию рекламной платформы доля рекламной выручки в e-commerce сервисах «Яндекса», в которые входят «Яндекс Маркет», «Еда» и «Маркет Деливери», выросла до 2,6% от GMV.

Вертикаль доставки еды из ресторанов «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери» продолжила улучшать операционную эффективность во втором квартале 2023 года. Так, сервисам удалось снизить среднее время доставки заказа на 7% год к году и достичь 30 минут.

Развитие технологий в логистике позволило увеличить количество заказов в час, которые выполняют курьеры-партнеры «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери», на 40% в Q2 2023 по сравнению с Q2 2022. Повышение эффективности позволяет курьерам нарастить свой заработок в час, а ресторанам выполнять больше заказов и увеличивать доход.

E-grocery

«Яндекс Лавка» второй квартал подряд показывает положительный скорректированный показатель EBITDA, а сервисы доставки продуктов из магазинов в «Яндекс Еде» и «Маркет Деливери» приблизились к безубыточной юнит-экономике.

Во 2 квартале 2023 года рост числа заказов «Маркета» с доставкой «по клику» через дарксторы «Яндекс Лавки» выросло на 39% по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году. Во 2 квартале 2023 года GMV сервисов доставки продуктов «Яндекса» вырос в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году.

«Много Лосося» и «Яндекс Лавка» начали сотрудничать

ПВЗ «Яндекс Маркета» смогут увеличить доход с помощью дополнительных услуг

Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Сбербанка России» и компании...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс Еда

Яндекс Еда

Сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через м...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс Доставка

Яндекс Доставка

«Яндекс Доставка» — сервис для бизнеса, который позволяет управлять доставками из лично...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс Лавка

Яндекс Лавка

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1177
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
822
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
410
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс»: финансовые результаты за II квартал 2023 года

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал «Яндекс» объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2023 года.

Источник: «Яндекс Еда»

Источник: «Яндекс Еда»

Товарооборот (GMV) сегмента электронной торговли ускорил свой рост по сравнению с предыдущим кварталом и за Q2 2023 вырос на 89% в годовом выражении, достигнув 110,5 млрд руб. Этот сегмент включает «Яндекс Маркет», доставку продуктов из магазинов в «Яндекс Еде» и «Маркет Деливери», а также «Яндекс Лавку» в России.

Ассортимент товаров на маркетплейсе увеличился на 33% и составил на конец II квартала 2023 года 53,2 миллиона товарных позиций (SKU) год к году. Количество активных покупателей на «Яндекс Маркете» увеличилось на 45% год к году и составило 16,5 миллиона на конец II квартала 2023 года.

Источник: «Яндекс»

Источник: «Яндекс»

Количество активных продавцов на «Яндекс Маркете» увеличилось в два раза год к году и составило 61,8 тысячи на конец II квартала 2023 года. Активными считаются те продавцы, которые совершили не менее одной продажи в течение одного месяца до отчетной даты. При этом общее количество бизнесов, продающих свои товары на «Яндекс Маркете», достигло 89 тысяч.

Доля сторонних продавцов (3P) в товарообороте (GMV) на маркетплейсе во 2 квартале 2023 составила 84%, увеличившись с 75% в 1 квартале 2023 года. Аналитики отметили, что «Яндекс Маркет» в июле 2023 находится на пороге положительной юнит экономики (достижение стабильной положительной юнит-экономики ожидается в ближайшие месяцы).

Фудтех

Благодаря развитию рекламной платформы доля рекламной выручки в e-commerce сервисах «Яндекса», в которые входят «Яндекс Маркет», «Еда» и «Маркет Деливери», выросла до 2,6% от GMV.

Вертикаль доставки еды из ресторанов «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери» продолжила улучшать операционную эффективность во втором квартале 2023 года. Так, сервисам удалось снизить среднее время доставки заказа на 7% год к году и достичь 30 минут.

Развитие технологий в логистике позволило увеличить количество заказов в час, которые выполняют курьеры-партнеры «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери», на 40% в Q2 2023 по сравнению с Q2 2022. Повышение эффективности позволяет курьерам нарастить свой заработок в час, а ресторанам выполнять больше заказов и увеличивать доход.

E-grocery

«Яндекс Лавка» второй квартал подряд показывает положительный скорректированный показатель EBITDA, а сервисы доставки продуктов из магазинов в «Яндекс Еде» и «Маркет Деливери» приблизились к безубыточной юнит-экономике.

Во 2 квартале 2023 года рост числа заказов «Маркета» с доставкой «по клику» через дарксторы «Яндекс Лавки» выросло на 39% по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году. Во 2 квартале 2023 года GMV сервисов доставки продуктов «Яндекса» вырос в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году.

«Много Лосося» и «Яндекс Лавка» начали сотрудничать

ПВЗ «Яндекс Маркета» смогут увеличить доход с помощью дополнительных услуг

Яндекс, исследование, онлайн-ритейл«Яндекс»: финансовые результаты за II квартал 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-finansovye-rezultaty-za-ii-kvartal-2023-goda-27-iyulya-2023-231087/2023-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052