Декоративное изображение
1 217

Поделиться

«Яндекс Фабрика» запустила продажи товаров на сторонних онлайн-площадках

«Яндекс Фабрика» (производственное подразделение компании «Яндекс») начала реализацию товаров под своими брендами на платформах Lamoda, Ozon и Wildberries, а также в интернет-магазинах «Всеинструменты.ру» и «Сантехника-онлайн», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Ранее товары под собственными торговыми марками (СТМ) были доступны только на «Яндекс Маркете».

rafapress/Shutterstock/Fotodom

rafapress/Shutterstock/Fotodom

В настоящее время у «Яндекс Фабрики» насчитывается 10 собственных брендов и около 3000 товаров. По итогам 2024 года продажи на «Яндекс Маркете» увеличились в 10 раз, уточнил представитель компании, однако конкретные цифры не были раскрыты. Выход на новые платформы, по его словам, позволит расширить каналы дистрибуции и привлечь новую аудиторию.

«Яндекс Фабрика» производит одежду под брендом Muted, детские товары Junion, изделия для дома Pragma, бытовую технику Tuvio, электронику Lunnen, аксессуары Commo и другие. Эти бренды ранее были частью СТМ «Яндекс Маркета», который развивался с 2021 года. Осенью прошлого года «Яндекс» выделил свои бренды в отдельное направление бизнеса.

«Яндекс Фабрика» начала выпускать детскую одежду под брендом Junion

Бюджетные решения для автоматизации малого ритейла

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами