Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 декабря 2022, 15:09 4134 просмотра

«X5 Клуб»: какой алкоголь выбирают россияне перед Новым годом?

Эксперты программы лояльности «Х5 Клуб» (действует в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток»), зафиксировали рост спроса на алкогольные напитки из Болгарии (рост по сравнению с прошлым годом — в 119 раз), с острова Барбадос (в 28 раз), а также из Македонии (в 16 раз) и Бразилии (в 13 раз).

Chiociolla/ Shutterstock

Chiociolla/ Shutterstock

Самым популярным болгарским алкогольным напитком стало виски, бразильским — красное сладкое вино, македонским — белое сухое вино. Из ассортимента напитков с острова Барбадос покупатели чаще всего выбирали ром. Кроме того, активнее стали покупать разные вида алкоголя из Панамы (рост в 7 раз год к году, самый популярный напиток — ром), Израиля (рост в 3 раза, популярный напиток — красное сухое вино) и Доминиканы (рост в 2,5 раза, популярный напиток — ром). Среди алкогольных напитков отечественного производства потребители чаще всего отдавали предпочтение игристым винам.

Всего за период с 1 по 26 декабря 2022 года участники программы лояльности приобрели в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» более 386 млн бутылок алкогольной продукции.

«Х5 Клуб» — это обновленная программа лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки», которая позволяет участникам копить и списывать баллы за покупки сразу в двух торговых сетях. Программа делится на два уровня: первый уровень присваивается всем участникам вне зависимости от количества покупок и дает базовый кешбэк 0,5%. 

Александр Чухонцев, Х5 Group: «Мы перезапустили программу лояльности с фокусом на тренды экономии и персонализации»

Николай Шестаков, «X5 Медиа»: «Наша аудитория превышает 11 млн человек в месяц»

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«X5 Клуб»: какой алкоголь выбирают россияне перед Новым годом?

Эксперты программы лояльности «Х5 Клуб» (действует в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток»), зафиксировали рост спроса на алкогольные напитки из Болгарии (рост по сравнению с прошлым годом — в 119 раз), с острова Барбадос (в 28 раз), а также из Македонии (в 16 раз) и Бразилии (в 13 раз).

Chiociolla/ Shutterstock

Chiociolla/ Shutterstock

Самым популярным болгарским алкогольным напитком стало виски, бразильским — красное сладкое вино, македонским — белое сухое вино. Из ассортимента напитков с острова Барбадос покупатели чаще всего выбирали ром. Кроме того, активнее стали покупать разные вида алкоголя из Панамы (рост в 7 раз год к году, самый популярный напиток — ром), Израиля (рост в 3 раза, популярный напиток — красное сухое вино) и Доминиканы (рост в 2,5 раза, популярный напиток — ром). Среди алкогольных напитков отечественного производства потребители чаще всего отдавали предпочтение игристым винам.

Всего за период с 1 по 26 декабря 2022 года участники программы лояльности приобрели в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» более 386 млн бутылок алкогольной продукции.

«Х5 Клуб» — это обновленная программа лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки», которая позволяет участникам копить и списывать баллы за покупки сразу в двух торговых сетях. Программа делится на два уровня: первый уровень присваивается всем участникам вне зависимости от количества покупок и дает базовый кешбэк 0,5%. 

Александр Чухонцев, Х5 Group: «Мы перезапустили программу лояльности с фокусом на тренды экономии и персонализации»

Николай Шестаков, «X5 Медиа»: «Наша аудитория превышает 11 млн человек в месяц»

X5 Клуб, исследование, алкоголь«X5 Клуб»: какой алкоголь выбирают россияне перед Новым годом?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-klub-kakoy-alkogol-vybirayut-rossiyane-pered-novym-godom-29-dekabrya-2022-224343/2022-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052