E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
2 октября 2021, 10:00 5422 просмотра

Wildberries запустил программу субсидирования брендированных партнерских пунктов выдачи

Ежемесячный размер этой программы составит около 80 млн рублей, сообщает пресс-служба компании. stasokulov/ Shutterstock
stasokulov/ Shutterstock

Маркетплейс Wildberries запустил программу субсидирования партнеров для открытия новых и брендирования действующих точек выдачи заказов. На эту программу компания будет ежемесячно выделять около 80 млн рублей.

Программа субсидий представляет собой получение повышенного вознаграждения от оборота брендированного пункта выдачи. В первый месяц предприниматели могут получить в качестве вознаграждения до 10% от оборота до 2 млн рублей, во второй — до 9%, в третий — до 8%, в четвертый — до 7%. С пятого месяца владельцы партнерского брендированного ПВЗ получают стандартный доход в размере от 3,5% до 6% от оборота. Программа субсидий от Wildberries позволит быстрее окупить вложения в открытие точки выдачи и брендирования действующей.

Ранее сообщалось, что Wildberries перезапустил раздел с цифровым контентом.

Wildberries: региональные предприниматели нарастили продажи на площадке на 111%.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries запустил программу субсидирования брендированных партнерских пунктов выдачиЕжемесячный размер этой программы составит около 80 млн рублей, сообщает пресс-служба компании. stasokulov/ Shutterstock
stasokulov/ Shutterstock

Маркетплейс Wildberries запустил программу субсидирования партнеров для открытия новых и брендирования действующих точек выдачи заказов. На эту программу компания будет ежемесячно выделять около 80 млн рублей.

Программа субсидий представляет собой получение повышенного вознаграждения от оборота брендированного пункта выдачи. В первый месяц предприниматели могут получить в качестве вознаграждения до 10% от оборота до 2 млн рублей, во второй — до 9%, в третий — до 8%, в четвертый — до 7%. С пятого месяца владельцы партнерского брендированного ПВЗ получают стандартный доход в размере от 3,5% до 6% от оборота. Программа субсидий от Wildberries позволит быстрее окупить вложения в открытие точки выдачи и брендирования действующей.

Ранее сообщалось, что Wildberries перезапустил раздел с цифровым контентом.

Wildberries: региональные предприниматели нарастили продажи на площадке на 111%.

Retail.ru

Wildberries, Пункты выдачи, E-commerceWildberries запустил программу субсидирования брендированных партнерских пунктов выдачи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-zapustil-programmu-subsidirovaniya-brendirovannykh-partnerskikh-punk-1-oktyabrya-2021-209802/2021-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052