E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
28 сентября 2021, 11:11 3326 просмотров

Wildberries: региональные предприниматели нарастили продажи на площадке на 111%

C января по август 2021 года продажи российских предпринимателей, ведущих бизнес на Wildberries за пределами Москвы, выросли на 111% год к году до 184,3 млрд рублей.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Как отмечают в компании, около 90% оборота региональных предпринимателей приходятся на представителей малого и среднего бизнеса — их оборот за 8 месяцев 2021 г. вырос еще значительнее — на 131% год к году.

За пределами двух столиц наибольшие объемы продаж отмечены у предпринимателей из следующих регионов:

  • Ивановская обл. (10,3 млрд руб., +129% год к году);
  • Ростовская обл. (6,7 млрд руб., +131%);
  • Свердловская обл. (6,3 млрд руб., +160%);
  • Новосибирская обл. (5, 8 млрд руб., +75%);
  • Нижегородская обл. (4,8 млрд руб., +171%);
  • Республика Татарстан (4,2 млрд руб., +274%);
  • Смоленская обл. (38 млрд руб., +267%);
  • Волгоградская обл. (3 млрд руб., +185%);
  • Ставропольский край (3 млрд руб., +130%);
  • Владимирская обл. (2,5 млрд руб., +134%).

В число самых популярных товаров, произведенных в регионах России, вошли:

  • Одежда от предпринимателей из Ивановской области, на которых пришлось около 22% от общих продаж одежды от региональных продавцов. Самая востребованная продукция — комфортные трикотажные спортивные костюмы от бренда lovetex.store.
  • Косметика от продавцов из Татарстана: средства для ухода за бровями и ресницами на основе натуральных ингредиентов Tony Brown.
  • Продукты питания из Ростовской области: ореховые пасты и сухофрукты от бренда EcoFood.
  • Товары для дома из Свердловской области: постельное белье от бренда «Эстель».
  • Белье от производителей из Новосибирской области: хлопковое нижнее белье для мужчин от бренда PossRis.

А более всего нарастить свои продажи на Wildberries удалось региональным продавцам аксессуаров (+101%), продуктов питания (+178%), обуви (+56%), посуды и различного кухонного инвентаря (+174%), и игрушек (+99%).

Ранее сообщалось о том, что Wildberries вложит 22 млрд рублей в строительство РЦ в Тульской области.

Кроме того, Wildberries запустил продажи в странах Балтии.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутств...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

C января по август 2021 года продажи российских предпринимателей, ведущих бизнес на Wildberries за пределами Москвы, выросли на 111% год к году до 184,3 млрд рублей.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Как отмечают в компании, около 90% оборота региональных предпринимателей приходятся на представителей малого и среднего бизнеса — их оборот за 8 месяцев 2021 г. вырос еще значительнее — на 131% год к году.

За пределами двух столиц наибольшие объемы продаж отмечены у предпринимателей из следующих регионов:

  • Ивановская обл. (10,3 млрд руб., +129% год к году);
  • Ростовская обл. (6,7 млрд руб., +131%);
  • Свердловская обл. (6,3 млрд руб., +160%);
  • Новосибирская обл. (5, 8 млрд руб., +75%);
  • Нижегородская обл. (4,8 млрд руб., +171%);
  • Республика Татарстан (4,2 млрд руб., +274%);
  • Смоленская обл. (38 млрд руб., +267%);
  • Волгоградская обл. (3 млрд руб., +185%);
  • Ставропольский край (3 млрд руб., +130%);
  • Владимирская обл. (2,5 млрд руб., +134%).

В число самых популярных товаров, произведенных в регионах России, вошли:

  • Одежда от предпринимателей из Ивановской области, на которых пришлось около 22% от общих продаж одежды от региональных продавцов. Самая востребованная продукция — комфортные трикотажные спортивные костюмы от бренда lovetex.store.
  • Косметика от продавцов из Татарстана: средства для ухода за бровями и ресницами на основе натуральных ингредиентов Tony Brown.
  • Продукты питания из Ростовской области: ореховые пасты и сухофрукты от бренда EcoFood.
  • Товары для дома из Свердловской области: постельное белье от бренда «Эстель».
  • Белье от производителей из Новосибирской области: хлопковое нижнее белье для мужчин от бренда PossRis.

А более всего нарастить свои продажи на Wildberries удалось региональным продавцам аксессуаров (+101%), продуктов питания (+178%), обуви (+56%), посуды и различного кухонного инвентаря (+174%), и игрушек (+99%).

Ранее сообщалось о том, что Wildberries вложит 22 млрд рублей в строительство РЦ в Тульской области.

Кроме того, Wildberries запустил продажи в странах Балтии.

Retail.ru

Wildberries: региональные предприниматели нарастили продажи на площадке на 111%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wildberries: региональные предприниматели нарастили продажи на площадке на 111%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-regionalnye-predprinimateli-narastili-prodazhi-na-ploshchadke-na-111-28-sentyabrya-2021-209633/2022-05-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052