E-commerce, интернет-магазины
Открытия и закрытия магазинов
21 сентября 2020, 14:48 4190 просмотров

Wildberries запустил продажи в Украине

Wildberries сообщает о старте продаж в Украине.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

Wildberries запустил продажи на территории Украины. Заказать товары с бесплатной доставкой покупатели могут в интернет-магазине сети, а также через мобильное приложения на iOS. В ближайшее время также будет запущено приложение на Android.

Wildberries предлагает покупателям на территории Украины 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов. 

«Wildberries продолжает развивать географию своего присутствия. В январе 2020 года мы запустили продажи в Польше, а в мае — в Словакии. Открытие интернет-магазина на территории Украины стало следующим шагом в реализации нашей международной стратегии. Мы видим высокий потенциал для развития на территории страны: ее жители все чаще делают покупки в интернет-магазинах, а темпы роста e-commerce продолжают расти», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Доставка товаров будет осуществляться с помощью логистических партнеров. Клиенты интернет-магазина смогут получить свои заказы в 8000 партнерских точек выдачи или же с помощью курьерской доставки на дом, если ПВЗ находится в значительном удалении.

Таким образом, на сегодняшний день Wildberries работает в 8 странах: России, Украине, Польше, Словакии, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries строит крупнейший логопарк в России.

Кроме того, топ-менеджеры Wildberries, X5 Retail Group и PepsiCo заняли первые места в рейтинге от «Коммерсанта».

Retail.ru

Логотип Wildberries Wildberries

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товар...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Wildberries сообщает о старте продаж в Украине.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

Wildberries запустил продажи на территории Украины. Заказать товары с бесплатной доставкой покупатели могут в интернет-магазине сети, а также через мобильное приложения на iOS. В ближайшее время также будет запущено приложение на Android.

Wildberries предлагает покупателям на территории Украины 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов. 

«Wildberries продолжает развивать географию своего присутствия. В январе 2020 года мы запустили продажи в Польше, а в мае — в Словакии. Открытие интернет-магазина на территории Украины стало следующим шагом в реализации нашей международной стратегии. Мы видим высокий потенциал для развития на территории страны: ее жители все чаще делают покупки в интернет-магазинах, а темпы роста e-commerce продолжают расти», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Доставка товаров будет осуществляться с помощью логистических партнеров. Клиенты интернет-магазина смогут получить свои заказы в 8000 партнерских точек выдачи или же с помощью курьерской доставки на дом, если ПВЗ находится в значительном удалении.

Таким образом, на сегодняшний день Wildberries работает в 8 странах: России, Украине, Польше, Словакии, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries строит крупнейший логопарк в России.

Кроме того, топ-менеджеры Wildberries, X5 Retail Group и PepsiCo заняли первые места в рейтинге от «Коммерсанта».

Retail.ru

Wildberries запустил продажи в Украине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wildberries запустил продажи в Украине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-zapustil-prodazhi-v-ukraine-21-sentyabrya-2020-197863/2020-10-30

13:52

«Мы видим рост потребности на рекламную тишину. Нам уже сегодня нельзя ее игнорировать».

13:51

Юлия Болдырева: «Все говорят, что промо — это бич и с ним нужно бороться. Сейчас то самое время, когда пора начать это делать. В некоторых товарах доля промо составляет 90%. Подход к промо также меняется. Пять лет назад достаточно было выкатить в зал паллету и красиво ее декорировать. Сегодня в дополнение к этому требуется как минимум геймификация».

13:50
А теперь о желтых и красных ценниках. Юлия Болдырева, директор по планированию и организации промо.
13:50

Опрос: продолжится ли рост доли промо для зрителей. Да — около 70%. Нет — около 20%. Будущее туманно — 10%.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052