Декоративное изображение
3 403

Поделиться

Wildberries запустил продажи детских крупногабаритных товаров

Компания прогнозирует двукратный рост оборота детских товаров до 46 млрд руб. в 2019 году.

Компания Wildberrries — крупнейший в России мультикатегорийный интернет-магазин — сообщает о расширении ассортимента товаров для детей.

«Благодаря открытию нового распределительного центра Wildberries в Московской области в конце 2018 года мы расширяем линейку детских товаров, интерес к которым стремительно растет: в 2018 году их оборот увеличился на 62% до 23,4 млрд руб., а доля в общем объеме продаж достигла 20%. Новый ассортимент позволит нам в 2 раза повысить оборот детских товаров в 2019 году и увеличить средний чек заказа», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Благодаря собственной логистической сети доставка 80% заказов по России осуществляется на следующий день.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries увеличил продажи детских товаров на 62%.

Кроме того, Wildberries удвоил продажи товаров бьюти-сегмента.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение