Droggery, косметика, парфюмерия
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
29 января 2019, 09:07 1579 просмотров

Wildberries удвоил продажи товаров бьюти-сегмента

Компания Wildberries увеличила товарооборот бьюти-сегмента в 2 раза до 5,8 млрд руб. в 2018 году.

Wildberries

Наиболее высокими темпами росли продажи косметических наборов для ухода (+206%), шампуней (+136%), косметических масок (+98%) и кремов (+91%). Самым продаваемым товаром бьюти-сегмента в 2018 году стала тушь для ресниц со сценическим эффектом Vivienne Sabo, а самыми востребованными брендами — L’Oreal Paris, NYX Professional Makeup, Maybelline New York, DNC, Weleda, Garnier и Zeitun.

«Традиционно наиболее высокие продажи продукции для красоты мы отмечаем в 4 квартале: в это время проходят крупные распродажи года и повышается активность покупателей, которые приобретают подарки к новогодним праздникам. Примечательно, что структура нашей выручки свидетельствует об увеличении интереса потребителей к натуральной, профессиональной и дермокосметике. Мы видим высокий потенциал роста бьюти-сегмента, в 2019 году планируем дальнейшее расширение ассортимента и увеличение его доли c 5 до 10%», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries увеличил продажи детских товаров на 62%.

Кроме того, Wildberries подвела итоги года.

Retail.ru

Иващенко Вячеслав

Директор по развитию бизнеса Wildberries Работает в компании Wildberries с 1...

Далее
715
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О внедрении маркировки и что делать, если она затр...
445
Почему малых ритейлеров вымывает с рынка и&nb...
37
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
2925
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
1428
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1622

Компания Wildberries увеличила товарооборот бьюти-сегмента в 2 раза до 5,8 млрд руб. в 2018 году.

Wildberries

Наиболее высокими темпами росли продажи косметических наборов для ухода (+206%), шампуней (+136%), косметических масок (+98%) и кремов (+91%). Самым продаваемым товаром бьюти-сегмента в 2018 году стала тушь для ресниц со сценическим эффектом Vivienne Sabo, а самыми востребованными брендами — L’Oreal Paris, NYX Professional Makeup, Maybelline New York, DNC, Weleda, Garnier и Zeitun.

«Традиционно наиболее высокие продажи продукции для красоты мы отмечаем в 4 квартале: в это время проходят крупные распродажи года и повышается активность покупателей, которые приобретают подарки к новогодним праздникам. Примечательно, что структура нашей выручки свидетельствует об увеличении интереса потребителей к натуральной, профессиональной и дермокосметике. Мы видим высокий потенциал роста бьюти-сегмента, в 2019 году планируем дальнейшее расширение ассортимента и увеличение его доли c 5 до 10%», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries увеличил продажи детских товаров на 62%.

Кроме того, Wildberries подвела итоги года.

Retail.ru

Wildberries удвоил продажи товаров бьюти-сегментаwildberries, развитие сети, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wildberries удвоил продажи товаров бьюти-сегмента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-udvoil-prodazhi-tovarov-byuti-segmenta/2020-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052