Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
142

Wildberries запустил логистический центр в Воронеже

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) торжественно открыла логистический комплекс в Воронеже.

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

Логистический комплекс был запущен в два этапа. Общая площадь объекта составляет 156 тыс. кв. м, а вместимость комплекса достигает более 90 млн единиц товаров. Объем инвестиций в проект составил 11 млрд руб. Операционная зона комплекса оснащена современной техникой. На объекте будет установлен трехуровневый сортировочный конвейер, который сможет обрабатывать свыше 1,3 млн единиц товара в сутки, что ускорит процесс сортировки товаров в несколько раз.

Наличие логистического комплекса в Воронеже будет способствовать еще более активному развитию малого и среднего бизнеса в регионе. Также это позволит оптимизировать цепочки поставок и сохранить высокую скорость доставки заказов, а местные продавцы получат дополнительную возможность для хранения собственных товаров, что существенно сократит их затраты на логистику. На данный момент логоцентр принимает более 500 тыс. товаров ежедневно, а в перспективе планируется увеличение до 1,8 млн единиц.

«Новый логистический комплекс в Воронеже стал важным элементом инфраструктуры РВБ в регионе. Современное оборудование центра уже обеспечивает бесперебойную логистику сотен тысяч товаров ежедневно. После завершения технического оснащения производительность центра превысит миллион товаров в день. Это позволит существенно ускорить процесс доставки и значительно расширить логистические мощности компании в регионе», — сообщил главный исполнительный директор РВБ Роберт Мирзоян.

В ассортименте Wildberries появились товары 10 люксовых брендов

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение