Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
17 437

Поделиться

Wildberries вводит опцию дополнительного подтверждения заказа

Маркетплейс Wildberries разработал функционал дополнительного подтверждения заказа в приложении, чтобы свести к минимуму возможность «случайных» заказов на других устройствах, членами семьи или сторонними лицами, сообщает пресс-служба онлайн-площадки.

Источник: Wildberries

Источник: Wildberries

В приложении Wildberries появилась новая опция, которую можно подключить по желанию. Для этого необходимо обновить приложение и выбрать способ дополнительной аутентификации: среди вариантов будут pin-код, а также технологии Touch ID и Face ID (и их аналоги на Android).

«Мы решили ввести двойную аутентификацию, чтобы вдвойне защитить наших пользователей. Если текстовый пароль какими-то образом может узнать третье лицо, то технологии Face ID и Touch ID ввести без участия владельца аккаунта невозможно», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Компания запустила разработку решения в связи с одной из последних ситуаций — ребенок сделал заказ в приложении мамы игрушки, книги, обувь и другие вещи на 250 тыс. рублей. Родители узнали о произошедшем после того, как пришли в пункт выдачи заказов за другой покупкой.

Wildberries запустит опцию дополнительного подтверждения заказа

Ребенок сделал заказ на Wildberries на сумму 250 тысяч рублей

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами