E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
8 сентября 2022, 11:11 6019 просмотров

Wildberries вложил более 100 млрд рублей в сдерживание цен в 2022 году

Онлайн-площадка продолжает инвестировать свои доходы в стабилизацию цен в интернет-сегменте. В январе — августе Wildberries предоставил россиянам субсидии на товары в виде скидок на общую сумму 102,3 млрд рублей, что на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Максимальный объем вложений компании в снижение цен пришелся на август, 2022 год — 17,4 млрд рублей, что на 29% превысило показатели июля 2022 г. В это время россияне активно готовились к новому учебному году — дополнительные скидки позволили совершить им больше покупок социально значимых товаров.

По данным аналитической службы, средняя стоимость канцелярских принадлежностей на онлайн-платформе летом снизилась до 5% по сравнению с весной, телевизоров и различной аудиотехники — до 6%. Продукция для благоустройства дома и домашний текстиль стали дешевле до 8%, спортивная одежда и обувь — до 10%, компьютеры и ноутбуки — до 14%, садовая техника — до 24%.

«Активный рост онлайн-площадки позволил нам в 2022 году значительно увеличить субсидии в предоставление скидок по программе лояльности, ее максимальный размер в пик достигал 29%. Скидки поддерживают не только покупателей, но и предпринимателей, благодаря которой бизнес наращивал свои продажи через нашу платформу, при этом скидка полностью компенсировалась компанией», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Ранее Wildberries отменил утилизацию бракованных товаров.

Wildberries: предприниматели из зарубежных стран увеличили продажи на онлайн-маркетплейсе на 441%.

Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки».

Роспотребнадзор: Wildberries не нарушает права потребителей, увеличив стоимость возврата товара.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries вложил более 100 млрд рублей в сдерживание цен в 2022 году

Онлайн-площадка продолжает инвестировать свои доходы в стабилизацию цен в интернет-сегменте. В январе — августе Wildberries предоставил россиянам субсидии на товары в виде скидок на общую сумму 102,3 млрд рублей, что на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Максимальный объем вложений компании в снижение цен пришелся на август, 2022 год — 17,4 млрд рублей, что на 29% превысило показатели июля 2022 г. В это время россияне активно готовились к новому учебному году — дополнительные скидки позволили совершить им больше покупок социально значимых товаров.

По данным аналитической службы, средняя стоимость канцелярских принадлежностей на онлайн-платформе летом снизилась до 5% по сравнению с весной, телевизоров и различной аудиотехники — до 6%. Продукция для благоустройства дома и домашний текстиль стали дешевле до 8%, спортивная одежда и обувь — до 10%, компьютеры и ноутбуки — до 14%, садовая техника — до 24%.

«Активный рост онлайн-площадки позволил нам в 2022 году значительно увеличить субсидии в предоставление скидок по программе лояльности, ее максимальный размер в пик достигал 29%. Скидки поддерживают не только покупателей, но и предпринимателей, благодаря которой бизнес наращивал свои продажи через нашу платформу, при этом скидка полностью компенсировалась компанией», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Ранее Wildberries отменил утилизацию бракованных товаров.

Wildberries: предприниматели из зарубежных стран увеличили продажи на онлайн-маркетплейсе на 441%.

Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки».

Роспотребнадзор: Wildberries не нарушает права потребителей, увеличив стоимость возврата товара.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, покупателиWildberries вложил более 100 млрд рублей в сдерживание цен в 2022 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-vlozhil-bolee-100-mlrd-rubley-v-sderzhivanie-tsen-v-2022-godu-8-sentyabrya-2022-220209/2022-09-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052