E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
29 июня 2020, 09:44 3413 просмотра

Wildberries: в России вырос спрос на одежду к выпускным вечерам

Wildberries зарегистрировал рост продаж одежды и аксессуаров для выпускных вечеров.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Летом 2020 года россиянам стало известно о проведении школьных выпускных вечеров в онлайн-формате. Торжественный выпускной бал — долгожданное событие для большинства российских школьников, поэтому, несмотря на дистанционный формат проведения они активно приобретают праздничную одежду и аксессуары для того, чтобы отметить долгожданное событие.

Так, в период с 1 по 24 июня продажи праздничных лент для выпускников на Wildberries выросли на 150% по сравнению с аналогичным периодом в мае, платьев — на 55%, юбок — на 40%, а клатчей — самых популярных аксессуаров для торжественного вечера — на 45%. Продажи торжественной одежды для юношей также выросли: продажи рубашек — на 65%, а бабочек — на 45%.

В качестве дополнения к вечернему туалету и подарка выпускникам родители приобретают цепочки (+355% к маю) и подвески (+70%), запонки (+225%), ювелирные браслеты (+55% к маю) и диадемы (+30%).

Примечательно, что выбирая наряд для выпускного девушки предпочитают романтичные женственные платья с цветочным рисунком или кружевом и изящные украшения, а молодые люди выбирают рубашки с принтом, и броские аксессуары — деревянные галстуки-бабочки или бабочки в ярких цветах.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries вложит в строительство нового склада 2,5 млрд рублей.

Кроме того, Wildberries займется развитием туристических сервисов.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товар...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Wildberries зарегистрировал рост продаж одежды и аксессуаров для выпускных вечеров.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Летом 2020 года россиянам стало известно о проведении школьных выпускных вечеров в онлайн-формате. Торжественный выпускной бал — долгожданное событие для большинства российских школьников, поэтому, несмотря на дистанционный формат проведения они активно приобретают праздничную одежду и аксессуары для того, чтобы отметить долгожданное событие.

Так, в период с 1 по 24 июня продажи праздничных лент для выпускников на Wildberries выросли на 150% по сравнению с аналогичным периодом в мае, платьев — на 55%, юбок — на 40%, а клатчей — самых популярных аксессуаров для торжественного вечера — на 45%. Продажи торжественной одежды для юношей также выросли: продажи рубашек — на 65%, а бабочек — на 45%.

В качестве дополнения к вечернему туалету и подарка выпускникам родители приобретают цепочки (+355% к маю) и подвески (+70%), запонки (+225%), ювелирные браслеты (+55% к маю) и диадемы (+30%).

Примечательно, что выбирая наряд для выпускного девушки предпочитают романтичные женственные платья с цветочным рисунком или кружевом и изящные украшения, а молодые люди выбирают рубашки с принтом, и броские аксессуары — деревянные галстуки-бабочки или бабочки в ярких цветах.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries вложит в строительство нового склада 2,5 млрд рублей.

Кроме того, Wildberries займется развитием туристических сервисов.

Retail.ru

Wildberries: в России вырос спрос на одежду к выпускным вечерам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wildberries: в России вырос спрос на одежду к выпускным вечерам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-v-rossii-vyros-spros-na-odezhdu-k-vypusknym-vecheram-29-iyunya-2020-195507/2021-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052