E-commerce. Маркетплейсы
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
23 июня 2020, 09:56 5501 просмотр

Wildberries займется развитием туристических сервисов

Онлайн-ритейлер Wildberries решил заняться созданием онлайн-сервисов для путешествий по России, пишет ТАСС со ссылкой на слова основателя и гендиректора компании Татьяны Бакальчук. С помощью этих сервисов жители России смогут бронировать места проживания, создавать маршруты, покупать билеты в музеи.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

Как рассказала Бакальчук, компания заранее наметила в 2020 г. «прокачать внутренний туризм». Она призвала людей начать ездить по России.

«Хотим создать на Wildberries туристические сервисы, которые позволят многим открыть для себя путешествия внутри России: узнавать об уникальных местах и достопримечательностях, планировать маршруты, бронировать гостиницы, покупать билеты в музеи и многое другое», — сообщила гендиректор Wildberries.

Ранее, в марте этого года, компания запустила запустил сервис по продаже авиабилетов. В специальном разделе «Авиабилеты» на сайте компании теперь можно покупать билеты без переадресации на сторонние сервисы. Перед запуском нового сервиса в течение месяца проводилось тестирование в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Москве.

В настоящий момент ритейлер работает в семи странах — России, Словакии, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Оборот компании в 2019 г. увеличился на 88% и достиг 223,5 млрд руб. В этом году Wildberries собирается выйти на рынки еще 10 стран.

Ранее сообщалось о том, что продажи товаров для взрослых на Wildberries выросли на 60%.

Кроме того, «Сберлогистика» и Wildberries договорились о партнерстве.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Бакальчук Татьяна Владимировна

Генеральный директор Wildberries.

Далее
22473
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
201
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
172
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
416
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
460
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries займется развитием туристических сервисов

Онлайн-ритейлер Wildberries решил заняться созданием онлайн-сервисов для путешествий по России, пишет ТАСС со ссылкой на слова основателя и гендиректора компании Татьяны Бакальчук. С помощью этих сервисов жители России смогут бронировать места проживания, создавать маршруты, покупать билеты в музеи.

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

Как рассказала Бакальчук, компания заранее наметила в 2020 г. «прокачать внутренний туризм». Она призвала людей начать ездить по России.

«Хотим создать на Wildberries туристические сервисы, которые позволят многим открыть для себя путешествия внутри России: узнавать об уникальных местах и достопримечательностях, планировать маршруты, бронировать гостиницы, покупать билеты в музеи и многое другое», — сообщила гендиректор Wildberries.

Ранее, в марте этого года, компания запустила запустил сервис по продаже авиабилетов. В специальном разделе «Авиабилеты» на сайте компании теперь можно покупать билеты без переадресации на сторонние сервисы. Перед запуском нового сервиса в течение месяца проводилось тестирование в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Москве.

В настоящий момент ритейлер работает в семи странах — России, Словакии, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Оборот компании в 2019 г. увеличился на 88% и достиг 223,5 млрд руб. В этом году Wildberries собирается выйти на рынки еще 10 стран.

Ранее сообщалось о том, что продажи товаров для взрослых на Wildberries выросли на 60%.

Кроме того, «Сберлогистика» и Wildberries договорились о партнерстве.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, покупатели, развитие сетиWildberries займется развитием туристических сервисов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-zaymetsya-razvitiem-turisticheskikh-servisov-23-iyunya-2020-195367/2020-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052