E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
14 августа 2019, 12:52 1386 просмотров

Wildberries увеличила продажи бьюти-товаров в 2,5 раза

В  первом полугодии 2019 г. продажи товаров категории «бьюти» на Wildberries составили более 5,5 млрд рублей, что на 158% выше аналогичного периода прошлого года, а также сравнимо с суммарными продажами по итогам всего 2018 года, составившие 5,8 млрд руб. Самым продаваемым бьюти-товаром на Wildberries за отчетный период стал омолаживающий ночной крем.

Wildberries

Наиболее высокими темпами с января по июнь росли продажи приборов для очищения кожи лица (+253%), патчей (+257%), сывороток (+217%), органической косметики (+147%) и дермокосметики (+104%).

«По итогам прошлого года мы обратили внимание на возросший интерес россиян к натуральной, профессиональной и дермокосметике без парабенов, сульфатов, минеральных масел, поэтому в 1-м полугодии расширили этот ассортимент. Еще одна тенденция состоит в том, что россияне стали все чаще приобретать парфюмерию в онлайн-магазинах. За первые шесть месяцев 2019 года продажи духов, туалетной и парфюмированной воды на Wildberries выросли на 130%. До конца этого года мы планируем дальнейшее расширение бьюти-ассортимента и увеличение его доли до 10% в нашем обороте», — рассказала Виктория Морозова, руководитель направления FMCG Wildberries.

Одна из интересных тенденций первого полугодия — возросшая популярность товаров для ухода за кожей лица и тела как у женщин, так и у мужчин. При этом хитом продаж в этой категории стали «бьюти-гаджеты» — мезороллеры, электрические щетки и вакуумные очистители для лица, аппараты для ультразвуковой чистки. Среди косметических средств по уходу покупатели Wildberries чаще всего выбирали увлажняющие патчи для кожи вокруг глаз с натуральными цветками, кислородные маски для лица на основе белой глины и наборы тканевых масок для лица и шеи.

Ранее сообщалось, что  «Спортмастер» уступил Wildberries лидерство на fashion-рынке.

Кроме того, Wildberries рассказал об онлайн-покупках книг.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
9452
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
2313
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
2226
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
659
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1294

В  первом полугодии 2019 г. продажи товаров категории «бьюти» на Wildberries составили более 5,5 млрд рублей, что на 158% выше аналогичного периода прошлого года, а также сравнимо с суммарными продажами по итогам всего 2018 года, составившие 5,8 млрд руб. Самым продаваемым бьюти-товаром на Wildberries за отчетный период стал омолаживающий ночной крем.

Wildberries

Наиболее высокими темпами с января по июнь росли продажи приборов для очищения кожи лица (+253%), патчей (+257%), сывороток (+217%), органической косметики (+147%) и дермокосметики (+104%).

«По итогам прошлого года мы обратили внимание на возросший интерес россиян к натуральной, профессиональной и дермокосметике без парабенов, сульфатов, минеральных масел, поэтому в 1-м полугодии расширили этот ассортимент. Еще одна тенденция состоит в том, что россияне стали все чаще приобретать парфюмерию в онлайн-магазинах. За первые шесть месяцев 2019 года продажи духов, туалетной и парфюмированной воды на Wildberries выросли на 130%. До конца этого года мы планируем дальнейшее расширение бьюти-ассортимента и увеличение его доли до 10% в нашем обороте», — рассказала Виктория Морозова, руководитель направления FMCG Wildberries.

Одна из интересных тенденций первого полугодия — возросшая популярность товаров для ухода за кожей лица и тела как у женщин, так и у мужчин. При этом хитом продаж в этой категории стали «бьюти-гаджеты» — мезороллеры, электрические щетки и вакуумные очистители для лица, аппараты для ультразвуковой чистки. Среди косметических средств по уходу покупатели Wildberries чаще всего выбирали увлажняющие патчи для кожи вокруг глаз с натуральными цветками, кислородные маски для лица на основе белой глины и наборы тканевых масок для лица и шеи.

Ранее сообщалось, что  «Спортмастер» уступил Wildberries лидерство на fashion-рынке.

Кроме того, Wildberries рассказал об онлайн-покупках книг.

Retail.ru

Wildberries увеличила продажи бьюти-товаров в 2,5 разаWildberries, Онлайн-торговля, Отчет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wildberries увеличила продажи бьюти-товаров в 2,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-uvelichila-prodazhi-byuti-tovarov-v-2-5-raza-14-avgusta-2019-185595/2020-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052