E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
14 августа 2019, 12:52 2304 просмотра

Wildberries увеличила продажи бьюти-товаров в 2,5 раза

В  первом полугодии 2019 г. продажи товаров категории «бьюти» на Wildberries составили более 5,5 млрд рублей, что на 158% выше аналогичного периода прошлого года, а также сравнимо с суммарными продажами по итогам всего 2018 года, составившие 5,8 млрд руб. Самым продаваемым бьюти-товаром на Wildberries за отчетный период стал омолаживающий ночной крем.

Наиболее высокими темпами с января по июнь росли продажи приборов для очищения кожи лица (+253%), патчей (+257%), сывороток (+217%), органической косметики (+147%) и дермокосметики (+104%).

«По итогам прошлого года мы обратили внимание на возросший интерес россиян к натуральной, профессиональной и дермокосметике без парабенов, сульфатов, минеральных масел, поэтому в 1-м полугодии расширили этот ассортимент. Еще одна тенденция состоит в том, что россияне стали все чаще приобретать парфюмерию в онлайн-магазинах. За первые шесть месяцев 2019 года продажи духов, туалетной и парфюмированной воды на Wildberries выросли на 130%. До конца этого года мы планируем дальнейшее расширение бьюти-ассортимента и увеличение его доли до 10% в нашем обороте», — рассказала Виктория Морозова, руководитель направления FMCG Wildberries.

Одна из интересных тенденций первого полугодия — возросшая популярность товаров для ухода за кожей лица и тела как у женщин, так и у мужчин. При этом хитом продаж в этой категории стали «бьюти-гаджеты» — мезороллеры, электрические щетки и вакуумные очистители для лица, аппараты для ультразвуковой чистки. Среди косметических средств по уходу покупатели Wildberries чаще всего выбирали увлажняющие патчи для кожи вокруг глаз с натуральными цветками, кислородные маски для лица на основе белой глины и наборы тканевых масок для лица и шеи.

Ранее сообщалось, что  «Спортмастер» уступил Wildberries лидерство на fashion-рынке.

Кроме того, Wildberries рассказал об онлайн-покупках книг.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries увеличила продажи бьюти-товаров в 2,5 раза

В  первом полугодии 2019 г. продажи товаров категории «бьюти» на Wildberries составили более 5,5 млрд рублей, что на 158% выше аналогичного периода прошлого года, а также сравнимо с суммарными продажами по итогам всего 2018 года, составившие 5,8 млрд руб. Самым продаваемым бьюти-товаром на Wildberries за отчетный период стал омолаживающий ночной крем.

Наиболее высокими темпами с января по июнь росли продажи приборов для очищения кожи лица (+253%), патчей (+257%), сывороток (+217%), органической косметики (+147%) и дермокосметики (+104%).

«По итогам прошлого года мы обратили внимание на возросший интерес россиян к натуральной, профессиональной и дермокосметике без парабенов, сульфатов, минеральных масел, поэтому в 1-м полугодии расширили этот ассортимент. Еще одна тенденция состоит в том, что россияне стали все чаще приобретать парфюмерию в онлайн-магазинах. За первые шесть месяцев 2019 года продажи духов, туалетной и парфюмированной воды на Wildberries выросли на 130%. До конца этого года мы планируем дальнейшее расширение бьюти-ассортимента и увеличение его доли до 10% в нашем обороте», — рассказала Виктория Морозова, руководитель направления FMCG Wildberries.

Одна из интересных тенденций первого полугодия — возросшая популярность товаров для ухода за кожей лица и тела как у женщин, так и у мужчин. При этом хитом продаж в этой категории стали «бьюти-гаджеты» — мезороллеры, электрические щетки и вакуумные очистители для лица, аппараты для ультразвуковой чистки. Среди косметических средств по уходу покупатели Wildberries чаще всего выбирали увлажняющие патчи для кожи вокруг глаз с натуральными цветками, кислородные маски для лица на основе белой глины и наборы тканевых масок для лица и шеи.

Ранее сообщалось, что  «Спортмастер» уступил Wildberries лидерство на fashion-рынке.

Кроме того, Wildberries рассказал об онлайн-покупках книг.

Retail.ru

Wildberries, Онлайн-торговля, ОтчетWildberries увеличила продажи бьюти-товаров в 2,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-uvelichila-prodazhi-byuti-tovarov-v-2-5-raza-14-avgusta-2019-185595/2019-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052