Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
8 августа 2019, 09:11 7271 просмотр

«Спортмастер» уступил Wildberries лидерство на fashion-рынке

На российском fashion-рынке сменился многолетний лидер. По оценкам INFOline, занимавшая ранее первую строчку группа «Спортмастер» в январе—июне 2019 года получила 51,5 млрд руб. выручки, уступив по этому показателю интернет-магазину Wildberries с оборотом 85 млрд руб. Онлайн-магазин впервые становится лидером сегмента ритейла, пишет«Ъ».

По оценкам INFOline, выручка крупнейшего в 2018 году оператора российского fashion -рынка ГК «Спортмастер» в январе—июне 2019 года выросла на 6–7%, до 51,5 млрд руб. без НДС. В результате группа опустилась на второе место рейтинга. Первую строчку занял интернет-магазин Wildberries, оборот которого за полгода увеличился на 79%, до 85 млрд руб. На одежду, обувь и аксессуары пришлось около 73% продаж, или 62,4 млрд руб. 

В последнее время выручка «Спортмастера» увеличивалась в основном за счет открытия новых магазинов: в 2018 году торговая площадь сети выросла на 12%, до 428 тыс. кв. м. 

По прогнозам, с учетом существующих темпов развития «Спортмастера» и Wildberries текущее распределение долей между игроками сохранится и по итогам года. В INFOline также ожидают, что годовая выручка шведской H&M (включает Monki, Cos и др.) в этом году превысит 50 млрд руб., что позволит группе обойти по этому показателю Gloria Jeans. В 2018 году выручка H&M в России выросла на 25,3%, до 41,4 млрд руб., Gloria Jeans — на 15,19%, до 47 млрд руб. 

В Wildberries связывают результаты с появлением новых брендов, включая Marks & Spencer, Hogl и пр. Компания также стала эксклюзивным онлайн-продавцом Mexx в России и заключила договор на прямые поставки марки Bugatti, добавляет он. Кроме того, пул поставщиков Wildberries вырос в два раза, до 13,5 тыс. компаний. 

Интернет-магазин впервые становится лидером в каком-либо сегменте ритейла. Тренд характерен не только для fashion -рынка — наибольший потенциал онлайн-розница может также иметь в сегментах бытовой техники и электроники, а также DIY. И если крупнейший продавец электроники «М.Видео-Эльдорадо» сам активно развивает интернет-магазин, то лидер DIY-рынка Leroy Merlin испытывает серьезное давление от ближайшего конкурента «Петровича», у которого более успешно интегрированы разные каналы продаж.

Крупнейшие операторы российского fashion-рынка в 2018 году

НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ ГОДОВАЯ ВЫРУЧКА (МЛРД РУБ.)
«Спортмастер», Columbia, «Спортландия», Skechers 100,8
Wildberries 94,2
Inditex (Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear и пр.) 78,0
ЦУМ, «ЦУМ. Дисконт», Mercury и др. 48,0
Gloria Jeans & Gee Jay 47,0
H&M, Monki, H&M Home 41,4
Kari 40,0
O'stin, FunDay 37,5
Adidas, Reebok 33,5
Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay, Tallinder 24,4

Ранее сообщалось, что Wildberries открыл первый Центр экспертизы электронной коммерции

Кроме того, выяснилось, что оборот Wildberries вырос на 79%

Retail.ru

Логотип СпортМастер

СпортМастер

Спортмастер — российская компания розничной торговли спорттоварами. Владелец одноимённой се...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Спортмастер» уступил Wildberries лидерство на fashion-рынке

На российском fashion-рынке сменился многолетний лидер. По оценкам INFOline, занимавшая ранее первую строчку группа «Спортмастер» в январе—июне 2019 года получила 51,5 млрд руб. выручки, уступив по этому показателю интернет-магазину Wildberries с оборотом 85 млрд руб. Онлайн-магазин впервые становится лидером сегмента ритейла, пишет«Ъ».

По оценкам INFOline, выручка крупнейшего в 2018 году оператора российского fashion -рынка ГК «Спортмастер» в январе—июне 2019 года выросла на 6–7%, до 51,5 млрд руб. без НДС. В результате группа опустилась на второе место рейтинга. Первую строчку занял интернет-магазин Wildberries, оборот которого за полгода увеличился на 79%, до 85 млрд руб. На одежду, обувь и аксессуары пришлось около 73% продаж, или 62,4 млрд руб. 

В последнее время выручка «Спортмастера» увеличивалась в основном за счет открытия новых магазинов: в 2018 году торговая площадь сети выросла на 12%, до 428 тыс. кв. м. 

По прогнозам, с учетом существующих темпов развития «Спортмастера» и Wildberries текущее распределение долей между игроками сохранится и по итогам года. В INFOline также ожидают, что годовая выручка шведской H&M (включает Monki, Cos и др.) в этом году превысит 50 млрд руб., что позволит группе обойти по этому показателю Gloria Jeans. В 2018 году выручка H&M в России выросла на 25,3%, до 41,4 млрд руб., Gloria Jeans — на 15,19%, до 47 млрд руб. 

В Wildberries связывают результаты с появлением новых брендов, включая Marks & Spencer, Hogl и пр. Компания также стала эксклюзивным онлайн-продавцом Mexx в России и заключила договор на прямые поставки марки Bugatti, добавляет он. Кроме того, пул поставщиков Wildberries вырос в два раза, до 13,5 тыс. компаний. 

Интернет-магазин впервые становится лидером в каком-либо сегменте ритейла. Тренд характерен не только для fashion -рынка — наибольший потенциал онлайн-розница может также иметь в сегментах бытовой техники и электроники, а также DIY. И если крупнейший продавец электроники «М.Видео-Эльдорадо» сам активно развивает интернет-магазин, то лидер DIY-рынка Leroy Merlin испытывает серьезное давление от ближайшего конкурента «Петровича», у которого более успешно интегрированы разные каналы продаж.

Крупнейшие операторы российского fashion-рынка в 2018 году

НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ ГОДОВАЯ ВЫРУЧКА (МЛРД РУБ.)
«Спортмастер», Columbia, «Спортландия», Skechers 100,8
Wildberries 94,2
Inditex (Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear и пр.) 78,0
ЦУМ, «ЦУМ. Дисконт», Mercury и др. 48,0
Gloria Jeans & Gee Jay 47,0
H&M, Monki, H&M Home 41,4
Kari 40,0
O'stin, FunDay 37,5
Adidas, Reebok 33,5
Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay, Tallinder 24,4

Ранее сообщалось, что Wildberries открыл первый Центр экспертизы электронной коммерции

Кроме того, выяснилось, что оборот Wildberries вырос на 79%

Retail.ru

«Спортмастер», Wildberries, Исследование«Спортмастер» уступил Wildberries лидерство на fashion-рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sportmaster-ustupil-wildberries-liderstvo-na-fashion-rynke-8-avgusta-2019-185446/2020-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052