Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries тестирует с предпринимателями новый сервис моментальных выплат за товары
В рамках пилотного проекта первой 1 000 представителей российского бизнеса стал доступен новый финтех-сервис Wildberries.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Онлайн-площадка тестирует новый сервис, который в будущем позволит предпринимателям получать выплаты за реализованные товары в режиме реального времени. После продажи товара операции будут сразу же отражаться на персональном балансе личного кабинета, а представители бизнеса смогут сами определять периодичность выплат — не только на еженедельной основе, как в данный момент, но и даже каждый час при необходимости.
Разрабатываемый сервис сделает все внутренние и внешние операции полностью прозрачными для предпринимателей — это позволит им оперативно принимать бизнес-решения и пополнять собственные оборотные средства без ограничений.
«Мы развиваем внутренние ИТ-сервисы, чтобы предприниматели полностью сами могли управлять не только своими продажами, поставками, клиентским сервисом, но и даже выплатами. Это позволит оказать поддержку представителям малого бизнеса и всем новичкам, которые делают первые шаги в e-commerce», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
В соответствии с планами компании, после окончания тестового периода и получения обратной связи от продавцов новый сервис будет расширен на всех предпринимателей, реализующих свою продукцию через Wildberries.
24 августа посетите бесплатное онлайн-мероприятие «Мобильная среда 2022».
Ранее Wildberries отменил утилизацию бракованных товаров.
Wildberries: предприниматели из зарубежных стран увеличили продажи на онлайн-маркетплейсе на 441%.
Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки».
Роспотребнадзор: Wildberries не нарушает права потребителей, увеличив стоимость возврата товара.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.