Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 274

Поделиться

Wildberries: сколько россияне потратили на «змеиный» образ к Новому году

2025 год по восточному календарю — год Зелёной Деревянной Змеи. В связи с этим аналитики компании РВБ (Объединённой компании Wildberries & Russ) изучили спрос на товары с изображением символа наступившего года.

Impact Photography / Shutterstock / Fotodom

Impact Photography / Shutterstock / Fotodom

Оказалось, что общая сумма таких покупок на маркетплейсе в преддверии праздника составила порядка 150 млн рублей. А если ещё учесть наборы носков с новогодней символикой, то на тематичный «лук» к праздничному столу — свой или своих близких — россияне потратили на Wildberries более 375 млн рублей.

Интересно, что большой популярностью в конце года стали пользоваться и сами деревянные змеи — будь то ёлочные украшения, брелоки, магниты, подставки для телефона, пазлы, различные фигурки и т. д., причём скупать их начали ещё в ноябре. Тем не менее в последний месяц года продажи таких товаров превысили ноябрьские значения в 2,5 раза, а по сравнению с декабрём 2023 года, когда о змеях думали разве что их редкие любители, это число оказалось больше аж в 300 раз.

В Wildberries посчитали, сколько елок россияне купили в декабре

Wildberries: жители России не стали закупаться безалкогольным шампанским к Новому году

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами