Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: региональные предприниматели нарастили свои доходы в 2,7 раза в онлайн-сегменте
Согласно исследованию Wildberries, в 1 полугодии 2022 года представители регионального бизнеса (за пределами Москвы и Санкт-Петербурга) нарастили свои продажи на онлайн-площадке на 166% год к году до 295 млрд рублей.
stasokulov/ Shutterstock
Наиболее существенно свои доходы увеличили предприниматели, реализующие на Wildberries сантехнику (+550% год к году), продукцию для садоводства (+421%), садовую технику (+315%), книги (+300%) и ювелирную бижутерию (+284%).
Самыми динамичными темпами в январе—июне 2022 г. росли продажи предпринимателей из Тывы (+867%), Магаданской области (+822%), Ханты-Мансийского АО (+421%), а также республик Калмыкия (+418%) и Якутия (+415%). Драйверами роста доходов предпринимателей из этих регионов стали категории одежды, обуви и аксессуаров, косметики и парфюмерии, а также социально значимых товаров: детских игрушек, продуктов питания и продукции для здоровья.
За пределами Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга в список лидеров по обороту предпринимателей вошли:
1. Ивановская обл. (16,7 млрд руб., +136% год к году);
2. Краснодарский кр. (10,7 млрд руб., +222%) + 2 позиции год к году;
3. Свердловская обл. (10,1 млрд руб., +128%);
4. Ростовская обл. (9,8 млрд руб., +113%);
5. Новосибирская обл. (9,5 млрд руб., +129%);
6. Татарстан (8,8 млрд руб., +211%);
7. Чувашия (7 млрд руб., +177%) + 2 позиции год к году
8. Нижегородская обл. (6,9 млрд руб., +125%);
9. Смоленская обл. (5,4 млрд руб., +102%) +1 позиция
10. Ставропольский кр. (5 млрд руб. +148%) +5 позиций
В 2022 г. в наиболее заметный рывок по объему продаж совершили предприниматели из Ставропольского края и Чувашии, что связано с открытием региональных пунктов приемки поставок от представителей бизнеса этих регионов, что позволило им нарастить собственные обороты благодаря сокращению затрат на транспортировку товаров и расширения ассортимента на маркетплейсе. Рост позиций предпринимателей из Краснодарского края и Смоленской области связан с активным выходом в e-commerce: за год их число онлайн-платформе выросло в 3 раза до 22,5 тысяч и 3,2 тысяч соответственно.
«Предприниматели из российских регионов заметно увеличили свою активность в онлайн-сегменте. За 6 месяцев 2022 г. лидерами по количеству регистраций
на Wildberries среди регионов стали представители малого бизнеса из Татарстана — с конца июня 2021 г. на онлайн-платформу вышли почти 10 тысяч предпринимателей из региона, а также из Свердловской области (+9,5 тысяч), Башкирии (+8 тысяч), и Ростовской (+8 тысяч) и Новосибирской областей (+7 тысяч). В целом же в 1 полугодии онлайн-платформе впервые присоединились 335 500 представителей российского бизнеса, а их общее число превысило уже 840 000, почти в 4 раза больше, чем в 2021 г.», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Wildberries: продажи товаров повседневного спроса увечились на 140%.
Wildberries: как россияне справляются с аномальной жарой?

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.