Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 020

Поделиться

Wildberries: региональные предприниматели нарастили свои доходы в 2,7 раза в онлайн-сегменте

Согласно исследованию Wildberries, в 1 полугодии 2022 года представители регионального бизнеса (за пределами Москвы и Санкт-Петербурга) нарастили свои продажи на онлайн-площадке на 166% год к году до 295 млрд рублей.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Наиболее существенно свои доходы увеличили предприниматели, реализующие на Wildberries сантехнику (+550% год к году), продукцию для садоводства (+421%), садовую технику (+315%), книги (+300%) и ювелирную бижутерию (+284%).

Самыми динамичными темпами в январе—июне 2022 г. росли продажи предпринимателей из Тывы (+867%), Магаданской области (+822%), Ханты-Мансийского АО (+421%), а также республик Калмыкия (+418%) и Якутия (+415%). Драйверами роста доходов предпринимателей из этих регионов стали категории одежды, обуви и аксессуаров, косметики и парфюмерии, а также социально значимых товаров: детских игрушек, продуктов питания и продукции для здоровья.

За пределами Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга в список лидеров по обороту предпринимателей вошли:

1. Ивановская обл. (16,7 млрд руб., +136% год к году);

2. Краснодарский кр. (10,7 млрд руб., +222%) + 2 позиции год к году;

3. Свердловская обл. (10,1 млрд руб., +128%);

4. Ростовская обл. (9,8 млрд руб., +113%);

5. Новосибирская обл. (9,5 млрд руб., +129%);

6. Татарстан (8,8 млрд руб., +211%);

7. Чувашия (7 млрд руб., +177%) + 2 позиции год к году

8. Нижегородская обл. (6,9 млрд руб., +125%);

9. Смоленская обл. (5,4 млрд руб., +102%) +1 позиция

10. Ставропольский кр. (5 млрд руб. +148%) +5 позиций

В 2022 г. в наиболее заметный рывок по объему продаж совершили предприниматели из Ставропольского края и Чувашии, что связано с открытием региональных пунктов приемки поставок от представителей бизнеса этих регионов, что позволило им нарастить собственные обороты благодаря сокращению затрат на транспортировку товаров и расширения ассортимента на маркетплейсе. Рост позиций предпринимателей из Краснодарского края и Смоленской области связан с активным выходом в e-commerce: за год их число онлайн-платформе выросло в 3 раза до 22,5 тысяч и 3,2 тысяч соответственно.

«Предприниматели из российских регионов заметно увеличили свою активность в онлайн-сегменте. За 6 месяцев 2022 г. лидерами по количеству регистраций

на Wildberries среди регионов стали представители малого бизнеса из Татарстана — с конца июня 2021 г. на онлайн-платформу вышли почти 10 тысяч предпринимателей из региона, а также из Свердловской области (+9,5 тысяч), Башкирии (+8 тысяч), и Ростовской (+8 тысяч) и Новосибирской областей (+7 тысяч). В целом же в 1 полугодии онлайн-платформе впервые присоединились 335 500 представителей российского бизнеса, а их общее число превысило уже 840 000, почти в 4 раза больше, чем в 2021 г.», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Wildberries: продажи товаров повседневного спроса увечились на 140%.

Wildberries: как россияне справляются с аномальной жарой?

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами