E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
29 июля 2022, 10:33 5309 просмотров

Wildberries: продажи товаров повседневного спроса увечились на 140%

Россияне все чаще приходят за повседневной и социально значимой продукцией на марткеплейсы. Наибольшая динамика спроса отмечена в удаленных регионах страны.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В первом полугодии 2022 г. продажи товаров повседневного спроса (FMCG) на Wildberries выросли на 140% год к году до 135,3 млрд рублей. Большая часть из них — около 70 млрд рублей — пришлись на социально значимую продукцию: продукты, детское питание, товары для новорожденных, для здоровья, хозяйственные средства и т. д.

Наиболее внушительными темпами покупательский интерес растет к хозяйственным средствам (рост продаж в штуках +126% год к году), средствам персональной гигиены (+102%), зоотоварам (+97%), детскому питанию (+94%), а также продукции для здоровья (+89%).

«Россияне все чаще приходят на маркетплейсы не только за одеждой и обувью, бытовой техникой, электроникой, но и повседневными товарами — продуктами, детским питанием, хозяйственными средствами и т. д. Данная тенденция отмечается все чаще не только в крупных городах страны, но и в регионах, где выбор товаров может быть ограничен, а бесконечная „торговая полка“ онлайн-площадок открывает доступ практически к любой необходимой продукции», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Как отметили аналитики Wildberries, при выборе товаров повседневного спроса россияне все чаще отдают предпочтение отечественной продукции. В первом полугодии продажи социально значимых товаров от местных брендов выросли на 141%, а рост в штуках составил 100%. Самые востребованные товары от российских марок — детские пюре и каши, зубная паста, гели для стирки, средства для мытья посуды, боди для новорожденных, медицинские маски, мука, макароны и влажный корм для животных.

Доля российской продукции в общем обороте социально значимых товаров на Wildberries за первые 6 месяцев 2022 г. достигла 72%, на 6% больше, чем за аналогичный период 2021 г. Наибольшая доля отечественных брендов (около 90%) отмечена в категории одежды для новорожденных. В сегменте продуктов питания российские бренды составили уже около 83%, а хозяйственных средства — около 77%.

Ранее Wildberries подвел итоги первого полугодия 2022 года.

Кроме того, в Wildberries рассказали, кто и зачем скупает в жару шубы, елки и лыжи.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
248
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
199
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
572
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
279
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: продажи товаров повседневного спроса увечились на 140%

Россияне все чаще приходят за повседневной и социально значимой продукцией на марткеплейсы. Наибольшая динамика спроса отмечена в удаленных регионах страны.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В первом полугодии 2022 г. продажи товаров повседневного спроса (FMCG) на Wildberries выросли на 140% год к году до 135,3 млрд рублей. Большая часть из них — около 70 млрд рублей — пришлись на социально значимую продукцию: продукты, детское питание, товары для новорожденных, для здоровья, хозяйственные средства и т. д.

Наиболее внушительными темпами покупательский интерес растет к хозяйственным средствам (рост продаж в штуках +126% год к году), средствам персональной гигиены (+102%), зоотоварам (+97%), детскому питанию (+94%), а также продукции для здоровья (+89%).

«Россияне все чаще приходят на маркетплейсы не только за одеждой и обувью, бытовой техникой, электроникой, но и повседневными товарами — продуктами, детским питанием, хозяйственными средствами и т. д. Данная тенденция отмечается все чаще не только в крупных городах страны, но и в регионах, где выбор товаров может быть ограничен, а бесконечная „торговая полка“ онлайн-площадок открывает доступ практически к любой необходимой продукции», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Как отметили аналитики Wildberries, при выборе товаров повседневного спроса россияне все чаще отдают предпочтение отечественной продукции. В первом полугодии продажи социально значимых товаров от местных брендов выросли на 141%, а рост в штуках составил 100%. Самые востребованные товары от российских марок — детские пюре и каши, зубная паста, гели для стирки, средства для мытья посуды, боди для новорожденных, медицинские маски, мука, макароны и влажный корм для животных.

Доля российской продукции в общем обороте социально значимых товаров на Wildberries за первые 6 месяцев 2022 г. достигла 72%, на 6% больше, чем за аналогичный период 2021 г. Наибольшая доля отечественных брендов (около 90%) отмечена в категории одежды для новорожденных. В сегменте продуктов питания российские бренды составили уже около 83%, а хозяйственных средства — около 77%.

Ранее Wildberries подвел итоги первого полугодия 2022 года.

Кроме того, в Wildberries рассказали, кто и зачем скупает в жару шубы, елки и лыжи.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, исследование, покупателиWildberries: продажи товаров повседневного спроса увечились на 140%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-prodazhi-tovarov-povsednevnogo-sprosa-uvechilis-na-140-29-iyulya-2022-219003/2022-07-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052