E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
28 июля 2022, 15:37 5320 просмотров

Wildberries: как россияне справляются с аномальной жарой?

В июле 2022 года, когда в большинстве регионов страны установилась аномальная жара, в онлайн-сегменте вырос спрос на продукцию, которая помогает россиянам спастись от летнего зноя и его последствий.

Stock-Asso/shutterstock

Stock-Asso/shutterstock

С 1 по 25 июля 2022 года спрос на специальные прокладки от пота, которые крепятся на внутреннюю сторону одежды в зоне подмышек, на Wildberries вырос на 160% год к году. Продажи впитывающих салфеток увеличивались на 136%, а термальной воды — на 76%. Еще одним хитом знойного лета 2022 г. стали дезодоранты для ног, спрос на которые в июле взлетел на 120%.

Продажи мини-кондиционеров воздуха, которые можно взять с собой в любую поездку, выросли в штуках на 107%, а портативных вентиляторов, которые подключаются к смартфону или ноутбуку и помогают освежиться не только в офисе, но и по дороге на работу, приобрели на 53% больше. Популярность мини-душей — компактных приспособлений, с помощью которых россияне могут остудиться даже в походных условиях, выросли на 106% год к году.

Примечательно, что активнее всего такие портативные средств от жары приобретают жители больших городов и мегаполисов: в июле 2022 г. наибольшее количество прокладок от пота, дезодорантов для ног и портативных вентиляторов для смартфонов приобрели жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара. А более обстоятельные россияне, тяжело переживающие жару, запаслись массивными генераторами льда (рост продаж в штуках +221%) и мобильными морозильными камерами (+423%), которые удобно поставить на даче или в частном доме.

Ранее Wildberries подвел итоги первого полугодия 2022 года.

Кроме того, в Wildberries рассказали, кто и зачем скупает в жару шубы, елки и лыжи.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
853
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
468
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
345
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
699
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: как россияне справляются с аномальной жарой?

В июле 2022 года, когда в большинстве регионов страны установилась аномальная жара, в онлайн-сегменте вырос спрос на продукцию, которая помогает россиянам спастись от летнего зноя и его последствий.

Stock-Asso/shutterstock

Stock-Asso/shutterstock

С 1 по 25 июля 2022 года спрос на специальные прокладки от пота, которые крепятся на внутреннюю сторону одежды в зоне подмышек, на Wildberries вырос на 160% год к году. Продажи впитывающих салфеток увеличивались на 136%, а термальной воды — на 76%. Еще одним хитом знойного лета 2022 г. стали дезодоранты для ног, спрос на которые в июле взлетел на 120%.

Продажи мини-кондиционеров воздуха, которые можно взять с собой в любую поездку, выросли в штуках на 107%, а портативных вентиляторов, которые подключаются к смартфону или ноутбуку и помогают освежиться не только в офисе, но и по дороге на работу, приобрели на 53% больше. Популярность мини-душей — компактных приспособлений, с помощью которых россияне могут остудиться даже в походных условиях, выросли на 106% год к году.

Примечательно, что активнее всего такие портативные средств от жары приобретают жители больших городов и мегаполисов: в июле 2022 г. наибольшее количество прокладок от пота, дезодорантов для ног и портативных вентиляторов для смартфонов приобрели жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара. А более обстоятельные россияне, тяжело переживающие жару, запаслись массивными генераторами льда (рост продаж в штуках +221%) и мобильными морозильными камерами (+423%), которые удобно поставить на даче или в частном доме.

Ранее Wildberries подвел итоги первого полугодия 2022 года.

Кроме того, в Wildberries рассказали, кто и зачем скупает в жару шубы, елки и лыжи.

Retail.ru

Wildberries, исследование, онлайн-ритейл, покупателиWildberries: как россияне справляются с аномальной жарой?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-kak-rossiyane-spravlyayutsya-s-anomalnoy-zharoy-28-iyulya-2022-218992/2022-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052