E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
19 августа 2019, 15:06 1911 просмотр

Wildberries рассказала об онлайн-покупках к школе

Аналитики Wildberries изучили покупки клиентов в июле — августе 2019 г. и пришли к выводу, что жители нашей страны в этом году стали активнее приобретать товары к новому учебному году в интернет-магазинах. Изменение потребительского поведения в Wildberries объясняют желанием россиян сэкономить средства и время, так как в интернет-магазинах можно приобрести все необходимое для школы без очередей и лишней суеты.

Наиболее высокую динамику роста демонстрирует сегмент канцелярских товаров. За первые 2 недели августа 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на Wildberries выросли продажи ручек — на 444%, канцелярских наборов — на 348%, пеналов — на 202%, карандашей — на 216%. Родители активно приобретали своим детям дневники (+797%), тетради (+471%) и ранцы (+483%).

Высокими темпами растут продажи детской одежды и обуви для школы. Спрос на брюки увеличился на 93%, сарафаны — на 81%, пиджаки — на 69%, рубашки — на 55%, блузки — на 32%, ремни — на 107%. Продажи полуботинок выросли на 272%, кроссовок — на 157%, туфель — на 101%.

«Интернет-покупки становятся все более привычным явлением для жителей нашей страны, при этом активно растут продажи не только электроники, одежды и обуви, товаров для дома, но и сегменты детских товаров, канцелярской продукции. Нашим покупателям очень удобно, выбирая товары для себя, также приобрести все необходимое для своего ребенка к школе — от тетрадей и ручек, школьной формы и обуви до калькуляторов и ноутбуков. Пик спроса на школьные товары мы ожидаем в последнюю неделю августа, когда дети вернутся из мест отдыха. Мы готовы к традиционному наплыву покупателей и, как всегда, доставим заказы в кратчайшие сроки», — сообщили в пресс-службе Wildberries.

Наиболее высокая динамика покупок товаров для школы отмечена в Республике Карелии, Калининградской, Ленинградской, Рязанской и Вологодской областях. На наш взгляд, это связано с развитием интернет-торговли в регионах, перетоком покупателей из розничных магазинов в онлайн и активным ростом сети выдачи заказов Wildberries — нередко пункт заказов компании располагается гораздо ближе торговых центров, а быстрая бесплатная доставка позволяет приобретать товары на выгодных условиях.

Ранее «Магнит» озвучил стоимость минимального школьного набор.  

Кроме того, выяснилось, что онлайн-продажи школьных принадлежностей выросли в разы

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
260
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
209
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
582
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
296
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries рассказала об онлайн-покупках к школе

Аналитики Wildberries изучили покупки клиентов в июле — августе 2019 г. и пришли к выводу, что жители нашей страны в этом году стали активнее приобретать товары к новому учебному году в интернет-магазинах. Изменение потребительского поведения в Wildberries объясняют желанием россиян сэкономить средства и время, так как в интернет-магазинах можно приобрести все необходимое для школы без очередей и лишней суеты.

Наиболее высокую динамику роста демонстрирует сегмент канцелярских товаров. За первые 2 недели августа 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на Wildberries выросли продажи ручек — на 444%, канцелярских наборов — на 348%, пеналов — на 202%, карандашей — на 216%. Родители активно приобретали своим детям дневники (+797%), тетради (+471%) и ранцы (+483%).

Высокими темпами растут продажи детской одежды и обуви для школы. Спрос на брюки увеличился на 93%, сарафаны — на 81%, пиджаки — на 69%, рубашки — на 55%, блузки — на 32%, ремни — на 107%. Продажи полуботинок выросли на 272%, кроссовок — на 157%, туфель — на 101%.

«Интернет-покупки становятся все более привычным явлением для жителей нашей страны, при этом активно растут продажи не только электроники, одежды и обуви, товаров для дома, но и сегменты детских товаров, канцелярской продукции. Нашим покупателям очень удобно, выбирая товары для себя, также приобрести все необходимое для своего ребенка к школе — от тетрадей и ручек, школьной формы и обуви до калькуляторов и ноутбуков. Пик спроса на школьные товары мы ожидаем в последнюю неделю августа, когда дети вернутся из мест отдыха. Мы готовы к традиционному наплыву покупателей и, как всегда, доставим заказы в кратчайшие сроки», — сообщили в пресс-службе Wildberries.

Наиболее высокая динамика покупок товаров для школы отмечена в Республике Карелии, Калининградской, Ленинградской, Рязанской и Вологодской областях. На наш взгляд, это связано с развитием интернет-торговли в регионах, перетоком покупателей из розничных магазинов в онлайн и активным ростом сети выдачи заказов Wildberries — нередко пункт заказов компании располагается гораздо ближе торговых центров, а быстрая бесплатная доставка позволяет приобретать товары на выгодных условиях.

Ранее «Магнит» озвучил стоимость минимального школьного набор.  

Кроме того, выяснилось, что онлайн-продажи школьных принадлежностей выросли в разы

Retail.ru

Wildberries, Исследование, ОтчетWildberries рассказала об онлайн-покупках к школе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-rasskazala-ob-onlayn-pokupkakh-k-shkole-19-avgusta-2019-185715/2019-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052