E-commerce, интернет-магазины
Retail
17 августа 2019, 10:50 778 просмотров

Онлайн-продажи школьных принадлежностей выросли в разы

Так, интернет-продажи дневников в России выросли на 797%, рюкзаков - на 483%, а тетрадей - на 471%, сообщает РБК со ссылкой на данные Wildberries. школьные принадлежности

В преддверии школьного сезона в интернет-магазинах резко возросла активность покупателей. Потребители все чаще заменяют походы за школьными принадлежностями в традиционных магазинах онлайн-покупками. Такую активность покупателей в сети подтверждают лидеры российского онлайн-ритейла - Wildberries и Ozon.

По статистике продаж Wildberries, наибольшую динамику роста в августе показывают продажи дневников - 797%, рюкзаков - 483%, и тетрадей - 471%. Также выросли объемы реализации ручек - 444%, канцелярских наборов - 348%, пеналов - 202%, и карандашей - 216%.

Рост продаж письменных принадлежностей на 300% отмечает и Ozon. Обычно в этой категории потребители стараются приобрести базовый набор предметов с запасом на несколько месяцев. «Мы видим явное смещение спроса на школьные товары в онлайн: еще три года назад закупка к Дню знаний состояла из семи-восьми наименований, а сегодня их уже 10-12», - сообщили представители ритейлера.

Отмечается, что динамика роста онлайн-продаж в этом году стала рекордной. Так, в 2018 г. объемы продаж ранцев в интернете вырос на 2016% по сравнению с показателями 2017 г., пеналов - на 175%, канцелярских наборов -  на 120%.

Ранее сообщалось, что Роскачество проверило школьные пиджаки для мальчиков.

«Магнит» озвучил стоимость минимального школьного набора.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
966
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1601
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1139
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2256
О том, как компании удалось вернуться в строй...
578
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
759
Так, интернет-продажи дневников в России выросли на 797%, рюкзаков - на 483%, а тетрадей - на 471%, сообщает РБК со ссылкой на данные Wildberries. школьные принадлежности

В преддверии школьного сезона в интернет-магазинах резко возросла активность покупателей. Потребители все чаще заменяют походы за школьными принадлежностями в традиционных магазинах онлайн-покупками. Такую активность покупателей в сети подтверждают лидеры российского онлайн-ритейла - Wildberries и Ozon.

По статистике продаж Wildberries, наибольшую динамику роста в августе показывают продажи дневников - 797%, рюкзаков - 483%, и тетрадей - 471%. Также выросли объемы реализации ручек - 444%, канцелярских наборов - 348%, пеналов - 202%, и карандашей - 216%.

Рост продаж письменных принадлежностей на 300% отмечает и Ozon. Обычно в этой категории потребители стараются приобрести базовый набор предметов с запасом на несколько месяцев. «Мы видим явное смещение спроса на школьные товары в онлайн: еще три года назад закупка к Дню знаний состояла из семи-восьми наименований, а сегодня их уже 10-12», - сообщили представители ритейлера.

Отмечается, что динамика роста онлайн-продаж в этом году стала рекордной. Так, в 2018 г. объемы продаж ранцев в интернете вырос на 2016% по сравнению с показателями 2017 г., пеналов - на 175%, канцелярских наборов -  на 120%.

Ранее сообщалось, что Роскачество проверило школьные пиджаки для мальчиков.

«Магнит» озвучил стоимость минимального школьного набора.

Retail.ru

Онлайн-продажи школьных принадлежностей выросли в разыШкольные принадлежности, Онлайн-ритейл, Рост продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-продажи школьных принадлежностей выросли в разы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-shkolnykh-prinadlezhnostey-uvelichilis-v-razy-17-avgusta-2019-185692/2019-09-21

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052