Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
30 декабря 2022, 10:19 3415 просмотров

Wildberries рассказал о самых «сладких», «красивых» и «умных» итогах года

В 2022 году команда Wildberries доставила покупателям 2 млрд товаров.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Аналитики онлайн-ритейлера Wildberries подсчитали, что в уходящем году компания отправила 31 млн новогодних товаров — елочек, хлопушек и гирлянд, 29 млн шоколадок, конфет и зефира. В ПВЗ сети были доставлены 23,4 млн платьев, 10 млн помад и блесков, 17 млн пузырьков с тушью и подводкой для глаз и 10 млн флаконов парфюма.

Также на Wildberries продали 23 млн товаров для новорожденных — колясок, ползунков и сосок, 14 млн баночек детского питания, 55 млн игрушек — плюшевых зайчиков, котиков, машинок и кукол и еще 39 млн зоотоваров для домашних любимцев.

Клиенты компании заказали в 2022 году 54 млн книг, газет, журналов и обучающих дисков, а также не забыли о спорте и приобрели 61,2 млн спортивных товаров.

Кроме того, в течение года ритейлер продал 10 млн отверток, молотков и других товаров для ремонта, а также отправил покупателям 78 млн пледов, ваз и картин.

В 2022 году Wildberries открыл больше 11 тысячи новых пунктов выдачи как самостоятельно, так и в тандеме с предпринимателями. Самый удаленный ПВЗ заработал в городе Алдан в Якутии. Кроме того, компания открывала новые склады и сортировочные центры по всей стране — от Калининграда на самом Западе России до г. Артем в Приморском крае на самом Дальнем Востоке.

13,5 млрд рублей вложит Wildberries в строительство логоцентра в Ростовской области

В 2022 году покупатели Wildberries приобрели в два раза больше товаров, чем годом ранее

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
229
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
496
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
324
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
554
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries рассказал о самых «сладких», «красивых» и «умных» итогах года

В 2022 году команда Wildberries доставила покупателям 2 млрд товаров.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Аналитики онлайн-ритейлера Wildberries подсчитали, что в уходящем году компания отправила 31 млн новогодних товаров — елочек, хлопушек и гирлянд, 29 млн шоколадок, конфет и зефира. В ПВЗ сети были доставлены 23,4 млн платьев, 10 млн помад и блесков, 17 млн пузырьков с тушью и подводкой для глаз и 10 млн флаконов парфюма.

Также на Wildberries продали 23 млн товаров для новорожденных — колясок, ползунков и сосок, 14 млн баночек детского питания, 55 млн игрушек — плюшевых зайчиков, котиков, машинок и кукол и еще 39 млн зоотоваров для домашних любимцев.

Клиенты компании заказали в 2022 году 54 млн книг, газет, журналов и обучающих дисков, а также не забыли о спорте и приобрели 61,2 млн спортивных товаров.

Кроме того, в течение года ритейлер продал 10 млн отверток, молотков и других товаров для ремонта, а также отправил покупателям 78 млн пледов, ваз и картин.

В 2022 году Wildberries открыл больше 11 тысячи новых пунктов выдачи как самостоятельно, так и в тандеме с предпринимателями. Самый удаленный ПВЗ заработал в городе Алдан в Якутии. Кроме того, компания открывала новые склады и сортировочные центры по всей стране — от Калининграда на самом Западе России до г. Артем в Приморском крае на самом Дальнем Востоке.

13,5 млрд рублей вложит Wildberries в строительство логоцентра в Ростовской области

В 2022 году покупатели Wildberries приобрели в два раза больше товаров, чем годом ранее

Wildberries, онлайн-ритейл, покупателиWildberries рассказал о самых «сладких», «красивых» и «умных» итогах года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-rasskazal-o-samykh-sladkikh-krasivykh-i-umnykh-itogakh-goda-30-dekabrya-2022-224362/2022-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052