Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
27 декабря 2022, 16:42 4244 просмотра

В 2022 году покупатели Wildberries приобрели в два раза больше товаров, чем годом ранее

Онлайн-ритейлер Wildberries подвел первые итоги 2022 года.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

В 2022 году покупатели маркетплейса приобрели около 2 млрд товаров — вдвое больше, чем в 2021 г. В настоящий момент за сутки компания доставляет около 10 млн товаров, что также в 2 раза превышает показатели прошлого года

Также в этом году было открыто 11 000 новых пунктов выдачи товаров, всего их сейчас 28 000. А общая площадь логоцентров компании превысила 2 млн кв. м.

За год было открыто около 40 новых логистических центров: в Алтайском и Ставропольском крае, Удмуртии, Татарстане, Кемеровской, Липецкой Волгоградской и др. В большинстве из них уже открыты пункты приемки поставок от региональных предпринимателей. Кроме того, на складах компании хранится свыше 350 млн товаров — это почти в 1,5 раза больше, год назад.

В 2022 году Wildberries создала около 100 тысяч новых рабочих мест.

Маркетплейсу Wildberries запретили продавать книги и печатные издания в Белоруссии

Wildberries инвестировал свыше 200 млрд рублей в скидки для покупателей за 11 мес. 2022 года

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2022 году покупатели Wildberries приобрели в два раза больше товаров, чем годом ранее

Онлайн-ритейлер Wildberries подвел первые итоги 2022 года.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

В 2022 году покупатели маркетплейса приобрели около 2 млрд товаров — вдвое больше, чем в 2021 г. В настоящий момент за сутки компания доставляет около 10 млн товаров, что также в 2 раза превышает показатели прошлого года

Также в этом году было открыто 11 000 новых пунктов выдачи товаров, всего их сейчас 28 000. А общая площадь логоцентров компании превысила 2 млн кв. м.

За год было открыто около 40 новых логистических центров: в Алтайском и Ставропольском крае, Удмуртии, Татарстане, Кемеровской, Липецкой Волгоградской и др. В большинстве из них уже открыты пункты приемки поставок от региональных предпринимателей. Кроме того, на складах компании хранится свыше 350 млн товаров — это почти в 1,5 раза больше, год назад.

В 2022 году Wildberries создала около 100 тысяч новых рабочих мест.

Маркетплейсу Wildberries запретили продавать книги и печатные издания в Белоруссии

Wildberries инвестировал свыше 200 млрд рублей в скидки для покупателей за 11 мес. 2022 года

Wildberries, онлайн-ритейл, покупатели, исследованиеВ 2022 году покупатели Wildberries приобрели в два раза больше товаров, чем годом ранее
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2022-godu-pokupateli-wildberries-priobreli-v-dva-raza-bolshe-tovarov-chem-godo-27-dekabrya-2022-224261/2022-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052