Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: продажи путеводителей выросли почти в 4 раза
В аналитической службе Wildberries подсчитали, что в январе—феврале 2021 года продажи путеводителей и туристических карт выросли в 3,6 раз год к году в штуках. Самыми востребованными стали печатные гиды по Санкт-Петербургу, также значительно вырос спрос на путеводители по Грузии.
Theo Peenstra / Pixabay
Приближающийся сезон отпусков и открытие многих популярных у туристов направлений в начале 2021 г. побудили жителей нашей страны активно планировать путешествия, прогулки по новым местам и изучение достопримечательностей и приобретать различные путеводители и туристические карты.
Если в начале 2020 года россияне все еще рассматривали поездки в Европу, поэтому в топе их покупок значились туристические брошюры по Риму, Лондону, Будапешту, Праге и Парижу, то, как замечают аналитики WIldberries, спустя год — в начале 2021 г. — самыми востребованными стали путеводители по Санкт-Петербургу, Золотому кольцу и Карелии. Среди наиболее популярных зарубежных направлений оказались Стамбул, Турция и Танзания.
В Wildberries также отмечают, что в марте, после открытия Грузии для туристов, продажи путеводителей по этой стране выросли на 75% в штуках по сравнению с началом февраля. Но, тем не менее, лидером спроса остается Санкт-Петербург — за месяц продажи путеводителей по Северной столице России подскочили на 158%, в то время как, например, по Турции — всего на 35%. А после восстановления авиасообщения с Арменией, в заказах россиян также начали появляться путеводители по Еревану и другим населенным пунктам страны.
Несмотря на возросшую популярность поездок по России и ближайшему зарубежью, многие россияне проявили оптимизм и интересовались поездками в страны, пока не объявившие о своей готовности принять большие потоки туристов: в январе—феврале 2021 г. среди лидеров по объемам продаж оказались также книга о жизни и путешествиях по солнечной португальской Мадейре («Иностранец на Мадейре» А. Остальского), городам и штатам Америки («Одноэтажная Америка» В. Познера), а также полной чопорных традиций Великобритании («Англия, которую вы не знали» Н. Лэнг).
Ранее сообщалось о том, что малый бизнес удвоил продажи на Wildberries в феврале.
Wildberries: продажи блинниц выросли на 47% в феврале—марте.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.