E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
9 марта 2021, 12:32 5815 просмотров

Wildberries: продажи блинниц выросли на 47% в феврале—марте

Жители России активно готовятся к празднованию широкой Масленицы, которая в 2021 году пройдет с 8 по 14 марта. К такому выводу пришли в аналитической службе онлайн-ритейлера Wildberries.

Блины, Natalia Van Doninck/shutterstock.com

Natalia Van Doninck/shutterstock

Согласно данным продаж онлайн-ритейлера, в феврале-начале марта спрос на электрические блинницы, которые часто приобретают для быстрого приготовления больших порций главного масленичного угощения, выросли на 47% год к году. Продажи миксеров, которые также используют для приготовления теста для блинов, увеличились на 86%. Сковород в феврале – начале марта 2021 г. россияне приобрели на 89% больше, чем годом ранее, половников — на 144%, а кулинарных лопаток — на 170%.

Растет спрос и на продукты питания для приготовления блинов: продажи муки в феврале – марте 2021 года выросли в 5 раз год к году, различных смесей для выпечки — в 3 раза, молока — в 10 раз, а растительного масла и сахара — в 4 раза.

Среди начинок к ароматным блинам, которые совсем скоро окажутся главным блюдом на многих российских столах, жители нашей страны чаще всего отдавали предпочтение джемам (+75%), варенью (+79%) и меду (+71%). А в качестве напитков для застолья выбирали морсы (+82%) и чай (+148%).

Несмотря на то, что для многих россиян главным атрибутом Масленицы являются пышные застолья, где мастера по выпеканию блинов соревнуются в том, кто создаст самую высокую блинную башню, многие жители придерживаются традиций провода холодов и «приглашения» весны с народными гуляниями и сжиганием чучела «Зимы». Продажи венков, традиционных масленичных аксессуаров, на Wildberries в феврале-начале марта 2021 года выросли в 8 раз год к году, а платков с принтами с русскими народными мотивами — в 11 раз, карнавальные костюмы стали приобретать на 28% чаще.

Ранее основательница Wildberries Татьяна Бакальчук возглавила первый рейтинг self-made женщин России.

Wildberries: спрос на товары для спорта в феврале вырос на 46%.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: продажи блинниц выросли на 47% в феврале—марте

Жители России активно готовятся к празднованию широкой Масленицы, которая в 2021 году пройдет с 8 по 14 марта. К такому выводу пришли в аналитической службе онлайн-ритейлера Wildberries.

Блины, Natalia Van Doninck/shutterstock.com

Natalia Van Doninck/shutterstock

Согласно данным продаж онлайн-ритейлера, в феврале-начале марта спрос на электрические блинницы, которые часто приобретают для быстрого приготовления больших порций главного масленичного угощения, выросли на 47% год к году. Продажи миксеров, которые также используют для приготовления теста для блинов, увеличились на 86%. Сковород в феврале – начале марта 2021 г. россияне приобрели на 89% больше, чем годом ранее, половников — на 144%, а кулинарных лопаток — на 170%.

Растет спрос и на продукты питания для приготовления блинов: продажи муки в феврале – марте 2021 года выросли в 5 раз год к году, различных смесей для выпечки — в 3 раза, молока — в 10 раз, а растительного масла и сахара — в 4 раза.

Среди начинок к ароматным блинам, которые совсем скоро окажутся главным блюдом на многих российских столах, жители нашей страны чаще всего отдавали предпочтение джемам (+75%), варенью (+79%) и меду (+71%). А в качестве напитков для застолья выбирали морсы (+82%) и чай (+148%).

Несмотря на то, что для многих россиян главным атрибутом Масленицы являются пышные застолья, где мастера по выпеканию блинов соревнуются в том, кто создаст самую высокую блинную башню, многие жители придерживаются традиций провода холодов и «приглашения» весны с народными гуляниями и сжиганием чучела «Зимы». Продажи венков, традиционных масленичных аксессуаров, на Wildberries в феврале-начале марта 2021 года выросли в 8 раз год к году, а платков с принтами с русскими народными мотивами — в 11 раз, карнавальные костюмы стали приобретать на 28% чаще.

Ранее основательница Wildberries Татьяна Бакальчук возглавила первый рейтинг self-made женщин России.

Wildberries: спрос на товары для спорта в феврале вырос на 46%.

Retail.ru

Wildberries, исследование, покупатели, онлайн-ритейлWildberries: продажи блинниц выросли на 47% в феврале—марте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-prodazhi-blinnits-vyrosli-na-47-v-fevrale-marte-9-marta-2021-202542/2021-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052