E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
10 марта 2021, 11:55 7236 просмотров

Малый бизнес удвоил продажи на Wildberries в феврале

В феврале 2021 общее количество продавцов, реализующих свои товары через онлайн-платформу Wildberries, превысило отметку в 120 тыс., что в 5 раз превышает показатели февраля 2020 г. Около 75-80% от общего числа продавцов компании – представители малых и средних предприятий (МСП). stasokulov/ Shutterstock
stasokulov/ Shutterstock

В феврале 2021 г. продажи представителей МСП, а также индивидуальных предпринимателей и самозанятых, продающих свои товары через Wildberries, выросли на 107% год к году, до 30,6 млрд рублей.

Продукция от представителей МСП, индивидуальных предпринимателей и самозанятых пользуется высокой популярностью у покупателей Wildberries: в феврале продажи таких товаров в штуках выросли на 143% год к году. Наиболее востребованной продукцией от представителей малого и среднего бизнеса стала одежда (рост продаж в штуках +72%), продукты питания (+216%), товары для дома (+135%), посуда и кухонный инвентарь (+166%) и аксессуары (+92%).

Наиболее динамичными темпами росли продажи предпринимателей из Мурманской (в 9 раз), Вологодской (в 7 раз) и Калининградской (в 5 раз) областей, а также Республик Бурятия (в 23 раза) и Якутия (в 6 раз). При этом самым популярным товаром от МСП из Мурманской области стали кухонный инвентарь и аксессуары для дома – именно они лидируют по количеству проданных штук товаров за месяц, от предпринимателей из Вологодской области — одежда для малышей и товары для дома, а из Калининградской области — благовония и парфюм для дома. Самым востребованными товарами из Бурятии стали бижутерия и аксессуары, из Якутии – игрушечные машинки.

Ранее сообщалось, что основательница Wildberries Татьяна Бакальчук возглавила первый рейтинг self-made женщин России.

Wildberries: продажи блинниц выросли на 47% в феврале—марте.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
143
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
149
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
390
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
280
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Малый бизнес удвоил продажи на Wildberries в февралеВ феврале 2021 общее количество продавцов, реализующих свои товары через онлайн-платформу Wildberries, превысило отметку в 120 тыс., что в 5 раз превышает показатели февраля 2020 г. Около 75-80% от общего числа продавцов компании – представители малых и средних предприятий (МСП). stasokulov/ Shutterstock
stasokulov/ Shutterstock

В феврале 2021 г. продажи представителей МСП, а также индивидуальных предпринимателей и самозанятых, продающих свои товары через Wildberries, выросли на 107% год к году, до 30,6 млрд рублей.

Продукция от представителей МСП, индивидуальных предпринимателей и самозанятых пользуется высокой популярностью у покупателей Wildberries: в феврале продажи таких товаров в штуках выросли на 143% год к году. Наиболее востребованной продукцией от представителей малого и среднего бизнеса стала одежда (рост продаж в штуках +72%), продукты питания (+216%), товары для дома (+135%), посуда и кухонный инвентарь (+166%) и аксессуары (+92%).

Наиболее динамичными темпами росли продажи предпринимателей из Мурманской (в 9 раз), Вологодской (в 7 раз) и Калининградской (в 5 раз) областей, а также Республик Бурятия (в 23 раза) и Якутия (в 6 раз). При этом самым популярным товаром от МСП из Мурманской области стали кухонный инвентарь и аксессуары для дома – именно они лидируют по количеству проданных штук товаров за месяц, от предпринимателей из Вологодской области — одежда для малышей и товары для дома, а из Калининградской области — благовония и парфюм для дома. Самым востребованными товарами из Бурятии стали бижутерия и аксессуары, из Якутии – игрушечные машинки.

Ранее сообщалось, что основательница Wildberries Татьяна Бакальчук возглавила первый рейтинг self-made женщин России.

Wildberries: продажи блинниц выросли на 47% в феврале—марте.

Retail.ru

Wildberries, Малый бизнес, E-commerceМалый бизнес удвоил продажи на Wildberries в феврале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/malyy-biznes-udvoil-prodazhi-na-wildberries-v-fevrale-10-marta-2021-202583/2021-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052