E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
15 августа 2022, 09:57 8330 просмотров

Wildberries привез в Россию новые международные бренды

Большая часть новинок представлена в массовом сегменте со средним чеком 1,5 — 3 тысяч рублей.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Жителям России впервые стали доступны более 200 новых наименований обуви от турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а также международных брендов Lumberjack и Kinetix. Спортивная и повседневная обувь для детей и взрослых представлена в сегменте качественного масс—маркета со средним чеком от 1 500 до 3 000 рублей.

«С уходом международных fashion-брендов интерес к российскому рынку продолжает расти — в первую очередь, со стороны производителей из Турции и КНР — а наша онлайн-площадка позволяет им быстро выйти на большую аудиторию покупателей по всей стране. В первую очередь, мы стремимся представить россиянам качественные товары по доступным ценам — не только от российских, но и международных брендов: это позволяет расширить возможности выбора товаров в онлайн-сегменте, а также сдержать общий рост цен за счет новых недорогих товаров», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

По данным аналитической службы компании, средняя стоимость покупки обуви в России составляет около 2 000 — 3 000 рублей. Для того, чтобы увеличить ассортимент продукции по доступным ценам и сдержать рост цен, Wildberries расширяет сотрудничество с российскими и зарубежными производителями обуви. За календарный год (с августа 2021 по август 2022 г.) количество обувных брендов, представленных на Wildberries, выросло в 2,4 раза год к году. Пул новых брендов полностью отвечает потребностям жителей нашей страны в недорогой и качественной обуви.

Поставки товаров новых брендов осуществляются напрямую через официальное представительство. Подлинность продукции подтверждена в соответствии с требованиями цифровой маркировки.

За возврат крупного товара Wildberries начал взимать комиссию 1000 рублей.

Wildberries: перед новым учебным годом спрос на ноутбуки вырос почти в 3,5 раза.

Wildberries построит логистический хаб в Омской области.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
678
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
407
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
271
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
414
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries привез в Россию новые международные бренды

Большая часть новинок представлена в массовом сегменте со средним чеком 1,5 — 3 тысяч рублей.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Жителям России впервые стали доступны более 200 новых наименований обуви от турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а также международных брендов Lumberjack и Kinetix. Спортивная и повседневная обувь для детей и взрослых представлена в сегменте качественного масс—маркета со средним чеком от 1 500 до 3 000 рублей.

«С уходом международных fashion-брендов интерес к российскому рынку продолжает расти — в первую очередь, со стороны производителей из Турции и КНР — а наша онлайн-площадка позволяет им быстро выйти на большую аудиторию покупателей по всей стране. В первую очередь, мы стремимся представить россиянам качественные товары по доступным ценам — не только от российских, но и международных брендов: это позволяет расширить возможности выбора товаров в онлайн-сегменте, а также сдержать общий рост цен за счет новых недорогих товаров», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

По данным аналитической службы компании, средняя стоимость покупки обуви в России составляет около 2 000 — 3 000 рублей. Для того, чтобы увеличить ассортимент продукции по доступным ценам и сдержать рост цен, Wildberries расширяет сотрудничество с российскими и зарубежными производителями обуви. За календарный год (с августа 2021 по август 2022 г.) количество обувных брендов, представленных на Wildberries, выросло в 2,4 раза год к году. Пул новых брендов полностью отвечает потребностям жителей нашей страны в недорогой и качественной обуви.

Поставки товаров новых брендов осуществляются напрямую через официальное представительство. Подлинность продукции подтверждена в соответствии с требованиями цифровой маркировки.

За возврат крупного товара Wildberries начал взимать комиссию 1000 рублей.

Wildberries: перед новым учебным годом спрос на ноутбуки вырос почти в 3,5 раза.

Wildberries построит логистический хаб в Омской области.

Retail.ru

Wildberries, развитие сети, онлайн-ритейлWildberries привез в Россию новые международные бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-privez-v-rossiyu-novye-mezhdunarodnye-brendy-15-avgusta-2022-219421/2022-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052