E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
10 октября 2023, 17:45 5318 просмотров

Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» подписали стандарты по работе с владельцами ПВЗ

Российские онлайн-площадки и участники рынка интернет-торговли подписали стандарты по работе с владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ), пишет «Прайм».

Фото: nimito/shutterstock

nimito/shutterstock

Документ со стандартами по работе с владельцами ПВЗ подписали представители Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркета», Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ).

Согласно новым стандартам, партнерские ПВЗ смогут начать выдавать заказы других логистических служб (без их рекламы или дополнительного брендинга), маркетплейсы обязуются предупреждать ПВЗ об изменениях оферты (в том числе о размерах вознаграждения, коэффициентах, повышающих или понижающих выплаты), а также предоставлять по запросу документацию и иную информацию для пунктов выдачи.

Также в документе содержится запрет на размещение в одном строении более одного ПВЗ одного и того же маркетплейса. Кроме того, владельцам пунктов ПВЗ запрещено использовать механики искусственного завышения рейтинга (накрутка отзывов, искусственное завышение (понижение) рейтинга пункта выдачи или товаров продавцов и иные недобросовестные практики). С момента подписания документа, стандарты для ПВЗ станут неотъемлемой частью оферты площадок.

«Почта России» и маркетплейсы обсуждают альтернативу инфраструктурному платежу

Законопроект о регулировании работы маркетплейсов внесут в Госдуму

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Сбербанка России» и компании...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2247
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3669
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
512
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1381
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» подписали стандарты по работе с владельцами ПВЗ

Российские онлайн-площадки и участники рынка интернет-торговли подписали стандарты по работе с владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ), пишет «Прайм».

Фото: nimito/shutterstock

nimito/shutterstock

Документ со стандартами по работе с владельцами ПВЗ подписали представители Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркета», Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ).

Согласно новым стандартам, партнерские ПВЗ смогут начать выдавать заказы других логистических служб (без их рекламы или дополнительного брендинга), маркетплейсы обязуются предупреждать ПВЗ об изменениях оферты (в том числе о размерах вознаграждения, коэффициентах, повышающих или понижающих выплаты), а также предоставлять по запросу документацию и иную информацию для пунктов выдачи.

Также в документе содержится запрет на размещение в одном строении более одного ПВЗ одного и того же маркетплейса. Кроме того, владельцам пунктов ПВЗ запрещено использовать механики искусственного завышения рейтинга (накрутка отзывов, искусственное завышение (понижение) рейтинга пункта выдачи или товаров продавцов и иные недобросовестные практики). С момента подписания документа, стандарты для ПВЗ станут неотъемлемой частью оферты площадок.

«Почта России» и маркетплейсы обсуждают альтернативу инфраструктурному платежу

Законопроект о регулировании работы маркетплейсов внесут в Госдуму

онлайн-ритейл, покупатели, доставкаWildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» подписали стандарты по работе с владельцами ПВЗ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-ozon-i-yandeks-market-podpisali-standarty-po-rabote-s-vladeltsami-pvz/2023-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052