Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Wildberries отменил утилизацию бракованных товаров
Онлайн-маркетплейс Wildberries теперь будет возвращать продавцам бракованные товары и компенсировать часть их стоимости, пишет VC.
Источник: Retail.ru
Wildberries принял решение возвращать продавцам бракованные товары, а не утилизовать их. Бракованные товары отображаются в личном кабинете продавца, забрать их можно, если дефект выявил покупатель (для этого он должен вернуть брак), либо специалисты маркетплейса — тогда нужно оформить возврат.
Кроме того, с 22 августа компания также начнет частично компенсировать поставщикам стоимость поврежденного товара. Ранее за уничтожение одной единицы приходилось платить 33 рубля. Выплаты будут указываться в еженедельных отчетах, однако сумму компенсации в компании не называют, известно только то, что она будет зависеть от степени повреждений.
Wildberries: предприниматели из зарубежных стран увеличили продажи на онлайн-маркетплейсе на 441%.
Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки».

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.