E-commerce. Маркетплейсы
9 марта 2023, 07:39 3183 просмотра

Wildberries начал тестировать чаты продавцов с покупателями

Онлайн-площадка Wildberries планирует запустить функцию чатов продавцов с покупателями. Компания уже начала тестировать опцию на ограниченной группе предпринимателей, пишут «Ведомости».

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Новая вкладка «Чат с покупателями» появилась в разделе «Товары» в личном кабинете продавца на Wildberries на прошлой неделе. Пока инструмент работает в тестовом режиме и доступен для 19 500 предпринимателей, в будущем он будет расширен для всех продавцов, сказал представитель Wildberries. Цель создания чатов — улучшение сервиса возврата товаров с браком.

«Продавцы смогут самостоятельно проверять заявки на возврат товаров от покупателей, а в будущем определять размер и формат компенсаций в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара — например, довозить часть товара», — объяснил он.

Wildberries также обновила оферту перед запуском новой функции, т. е. теперь продавцы должны соблюдать ряд новых правил, уточнила эксперт — наставник по маркетплейсам Наталья Осипова. В частности, максимальный срок ответов на вопросы покупателей в чате не должен превышать 10 дней. Продавцу нельзя также использовать односложные ответы, оскорблять покупателя и негативно высказываться в адрес Wildberries, его сотрудников и других продавцов на площадке.

Маркетплейс вводет также запрет на сбор и хранение персональных данных пользователей, попытки мотивировать их перейти на другую площадку, соцсеть или мессенджер. Нарушителю новых правил могут начислить штраф в 25 000 руб. или приостановить его сотрудничество с площадкой.

Wildberries опроверг слухи об обналичивании покупателями денег через маркетплейс

Wildberries начнет штрафовать продавцов за отсутствие маркировки товаров

Wildberries запретит манипуляции со скидками на платформе

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries начал тестировать чаты продавцов с покупателями

Онлайн-площадка Wildberries планирует запустить функцию чатов продавцов с покупателями. Компания уже начала тестировать опцию на ограниченной группе предпринимателей, пишут «Ведомости».

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Новая вкладка «Чат с покупателями» появилась в разделе «Товары» в личном кабинете продавца на Wildberries на прошлой неделе. Пока инструмент работает в тестовом режиме и доступен для 19 500 предпринимателей, в будущем он будет расширен для всех продавцов, сказал представитель Wildberries. Цель создания чатов — улучшение сервиса возврата товаров с браком.

«Продавцы смогут самостоятельно проверять заявки на возврат товаров от покупателей, а в будущем определять размер и формат компенсаций в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара — например, довозить часть товара», — объяснил он.

Wildberries также обновила оферту перед запуском новой функции, т. е. теперь продавцы должны соблюдать ряд новых правил, уточнила эксперт — наставник по маркетплейсам Наталья Осипова. В частности, максимальный срок ответов на вопросы покупателей в чате не должен превышать 10 дней. Продавцу нельзя также использовать односложные ответы, оскорблять покупателя и негативно высказываться в адрес Wildberries, его сотрудников и других продавцов на площадке.

Маркетплейс вводет также запрет на сбор и хранение персональных данных пользователей, попытки мотивировать их перейти на другую площадку, соцсеть или мессенджер. Нарушителю новых правил могут начислить штраф в 25 000 руб. или приостановить его сотрудничество с площадкой.

Wildberries опроверг слухи об обналичивании покупателями денег через маркетплейс

Wildberries начнет штрафовать продавцов за отсутствие маркировки товаров

Wildberries запретит манипуляции со скидками на платформе

Wildberries, онлайн-ритейл, e-commerce, покупателиWildberries начал тестировать чаты продавцов с покупателями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-nachal-testirovat-chaty-prodavtsov-s-pokupatelyami-9-marta-2023-226497/2023-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052