Декоративное изображение
5 990

Поделиться

Wildberries: из-за жары продажи мороженого выросли в 12 раз в июне

В июне в Wildberries отметили рост популярности ингредиентов и посуды для приготовления мороженого в домашних условиях: спрос на смеси для освежающего лакомства вырос в 12 раз год у году, на мороженицы и формы для него — в 2 раза.

StockSnap / pixabay.com

StockSnap / pixabay.com

Рост спроса на продукцию для самостоятельного приготовления мороженого, полагают в Wildberries, может быть связан с жаркой погодой, которая в первый летний месяц 2022 г. установилась в большинстве регионов России.

Для изготовления домашнего мороженого также заказывают молоко (рост продаж в штуках +249%) и сливки (+91%). Спрос на формы для мороженого год к году вырос на 68%, а на специальные ложечки для его подачи — на 59%. Продажи морожениц в июне 2022 г. выросло на 145% год к году.

Как заметили в компании, больше всего в начале лета приобрели протеинового мороженного без содержания сахара, что, вероятно, стало особенно актуально с наступлением сезона отпусков и пляжного отдыха. Самые любимые у россиян вкусы низкокалорийного лакомства — манго-маракуйя, тропический кокос и ваниль-карамель.

Для того, чтобы охладиться во время летнего зноя жители нашей страны также покупают квас (+110%), газированные напитки (+168%) и безалкогольное пиво (+207%).

Wildberries: самозанятые нарастили онлайн-продажи в 5 раз до 2 млрд рублей.

Сотрудники Wildberries обратились в прокуратуру из-за ухудшений условий труда.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами