E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 июля 2022, 11:11 3273 просмотра

Wildberries: из-за жары продажи мороженого выросли в 12 раз в июне

В июне в Wildberries отметили рост популярности ингредиентов и посуды для приготовления мороженого в домашних условиях: спрос на смеси для освежающего лакомства вырос в 12 раз год у году, на мороженицы и формы для него — в 2 раза.

StockSnap / pixabay.com

StockSnap / pixabay.com

Рост спроса на продукцию для самостоятельного приготовления мороженого, полагают в Wildberries, может быть связан с жаркой погодой, которая в первый летний месяц 2022 г. установилась в большинстве регионов России.

Для изготовления домашнего мороженого также заказывают молоко (рост продаж в штуках +249%) и сливки (+91%). Спрос на формы для мороженого год к году вырос на 68%, а на специальные ложечки для его подачи — на 59%. Продажи морожениц в июне 2022 г. выросло на 145% год к году.

Как заметили в компании, больше всего в начале лета приобрели протеинового мороженного без содержания сахара, что, вероятно, стало особенно актуально с наступлением сезона отпусков и пляжного отдыха. Самые любимые у россиян вкусы низкокалорийного лакомства — манго-маракуйя, тропический кокос и ваниль-карамель.

Для того, чтобы охладиться во время летнего зноя жители нашей страны также покупают квас (+110%), газированные напитки (+168%) и безалкогольное пиво (+207%).

Wildberries: самозанятые нарастили онлайн-продажи в 5 раз до 2 млрд рублей.

Сотрудники Wildberries обратились в прокуратуру из-за ухудшений условий труда.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В июне в Wildberries отметили рост популярности ингредиентов и посуды для приготовления мороженого в домашних условиях: спрос на смеси для освежающего лакомства вырос в 12 раз год у году, на мороженицы и формы для него — в 2 раза.

StockSnap / pixabay.com

StockSnap / pixabay.com

Рост спроса на продукцию для самостоятельного приготовления мороженого, полагают в Wildberries, может быть связан с жаркой погодой, которая в первый летний месяц 2022 г. установилась в большинстве регионов России.

Для изготовления домашнего мороженого также заказывают молоко (рост продаж в штуках +249%) и сливки (+91%). Спрос на формы для мороженого год к году вырос на 68%, а на специальные ложечки для его подачи — на 59%. Продажи морожениц в июне 2022 г. выросло на 145% год к году.

Как заметили в компании, больше всего в начале лета приобрели протеинового мороженного без содержания сахара, что, вероятно, стало особенно актуально с наступлением сезона отпусков и пляжного отдыха. Самые любимые у россиян вкусы низкокалорийного лакомства — манго-маракуйя, тропический кокос и ваниль-карамель.

Для того, чтобы охладиться во время летнего зноя жители нашей страны также покупают квас (+110%), газированные напитки (+168%) и безалкогольное пиво (+207%).

Wildberries: самозанятые нарастили онлайн-продажи в 5 раз до 2 млрд рублей.

Сотрудники Wildberries обратились в прокуратуру из-за ухудшений условий труда.

Retail.ru

Wildberries: из-за жары продажи мороженого выросли в 12 раз в июне
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wildberries: из-за жары продажи мороженого выросли в 12 раз в июне
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-iz-za-zhary-prodazhi-morozhenogo-vyrosli-v-12-raz-v-iyune/2022-08-11

09:49

Генеральный партнер Экспедиции Retail.ru — Фирма «1С»

До конца 2022 года для малого и среднего бизнеса действует скидка 50% на облачные программы «1С». Узнайте подробности!

09:28

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

10 августа в городе Красноярск состоялась региональная встреча «Ритейлер и поставщик. Как зарабатывать в рознице».

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru



public-4028a98f6b2d809a016b646957040052