Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 256

Поделиться

Wildberries и «Яндекс» приступили к тестированию оплаты взглядом

Онлайн-маркетплейс Wildberries и сервисы «Яндекса» начали тестировать функцию оплаты взглядом, пишут «Известия» со ссылкой на слова генерального директора Центра биометрических технологий (ЦБТ) Владислава Поволоцкого.

Goffkein.pro/ Shutterstock

Goffkein.pro/ Shutterstock

Поволоцкий отметил, что в 2024 году ЦБТ планирует запустить пилотный проект оплаты по биометрии (биоэквайринг) в магазинах. В настоящий момент организация совместно с Национальной системой платёжных карт (НСПК) и Банком России ведут закрытое тестирование функции. По его словам, одним из важнейших направлений развития сервиса станет торговля на маркетплейсах.

«Уже протестировали оплату по взгляду в Wildberries и сервисах „Яндекса“. С Ozon также активно общаемся — рассчитываю, что вскоре выработаем совместное решение», — отметил Поволоцкий.

Отмечается, что инструмент не требует привязки карты на онлайн-площадке, что исключает проблему случайных покупок — дети из аккаунта своих родителей не смогут совершать покупки. Кроме того, компании обсуждают возможность получения заказов по биометрии.

Технология оплаты одним взглядом стала доступна в «Перекрестках» в 25 регионах России

В 2023 году количество селлеров на маркетплейсах увеличилось более чем на треть

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами