29 мая 2019, 17:28 1296 просмотров

Wildberries опасается недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекс. Маркета»

Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries заподозрил «Яндекс» в искусственном занижении позиций по брендовому запросу, пишут «Ведомости».

Wildberries

Утром 29 мая «Яндекс» сообщил Wildberries, что по ошибке изменил главное зеркало сайта, из-за чего «Яндекс. Маркет» стал появляться первым в поисковой выдаче по запросу «Wildberries». После исправления ошибки «Яндекс. Маркет» переместился на второе место.

«C сегодняшнего дня при вводе „Wildberries“ в поисковую строку „Яндекса“ в выдаче второй строкой стал отображаться сайт „Яндекс. Маркет“, который ранее не занимал данную позицию, а при поиске „Wildberries — интернет-магазин“ „Яндекс. Маркет“ уже занимает первую строку, а Wildberries — только вторую», — говорится в заявлении компании.

Представители онлайн-магазина заявили, что опасаются, что могут полностью исчезнуть из выдачи «Яндекса». 

«На наш взгляд, данные действия можно отнести к недобросовестной конкуренции и попыткам получить интернет-трафик Wildberries — лидера интернет-торговли России. Мы считаем их недопустимыми и призываем руководство „Яндекса“ и всех игроков e-commerce обратить внимание на сложившуюся ситуацию», — прокомментировал ситуацию директор по рекламе и PR Wildberries Егор Пчелинцев.

«Яндекс» уже исправил выдачу: результаты отображаются корректно.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries признан самым популярным в мире интернет-магазином одежды.

Кроме того, Wildberries сократил время разгрузки и приемки товаров в 5 раз.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
806
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2066
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1041
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4116
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
518
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1719

Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries заподозрил «Яндекс» в искусственном занижении позиций по брендовому запросу, пишут «Ведомости».

Wildberries

Утром 29 мая «Яндекс» сообщил Wildberries, что по ошибке изменил главное зеркало сайта, из-за чего «Яндекс. Маркет» стал появляться первым в поисковой выдаче по запросу «Wildberries». После исправления ошибки «Яндекс. Маркет» переместился на второе место.

«C сегодняшнего дня при вводе „Wildberries“ в поисковую строку „Яндекса“ в выдаче второй строкой стал отображаться сайт „Яндекс. Маркет“, который ранее не занимал данную позицию, а при поиске „Wildberries — интернет-магазин“ „Яндекс. Маркет“ уже занимает первую строку, а Wildberries — только вторую», — говорится в заявлении компании.

Представители онлайн-магазина заявили, что опасаются, что могут полностью исчезнуть из выдачи «Яндекса». 

«На наш взгляд, данные действия можно отнести к недобросовестной конкуренции и попыткам получить интернет-трафик Wildberries — лидера интернет-торговли России. Мы считаем их недопустимыми и призываем руководство „Яндекса“ и всех игроков e-commerce обратить внимание на сложившуюся ситуацию», — прокомментировал ситуацию директор по рекламе и PR Wildberries Егор Пчелинцев.

«Яндекс» уже исправил выдачу: результаты отображаются корректно.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries признан самым популярным в мире интернет-магазином одежды.

Кроме того, Wildberries сократил время разгрузки и приемки товаров в 5 раз.

Retail.ru

Wildberries опасается недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекс. Маркета»Wildberries, «Яндекс. Маркет», Онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wildberries опасается недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекс. Маркета»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-opasaetsya-nedobrosovestnoy-konkurentsii-so-storony-yandeks-marketa/2019-06-17