Декоративное изображение
2 674

Wildberries и Российский экспортный центр станут стратегическими партнерами

На Неделе российского ритейла компания Wildberries и Российский экспортный центр (РЭЦ) договорились о подписании соглашения о стратегическом партнерстве в части поддержки отечественных производителей в выходе на экспорт. Подписание документов пройдет в понедельник, 3 июня, в Центре международной торговли в Москве.

Предполагается, что ритейлеры смогут расширить рынки сбыта и найти покупателей за рубежом через онлайн-платформу Wildberries. Соглашение также позволит производителям, особенно из регионов, пользоваться коммерческим опытом Wildberries и господдержкой в лице РЭЦ в работе за рубежом.

Документы позволят поддержать российский несырьевой сектор, обеспечить участие отечественных экспортеров в международной торговле через каналы электронной коммерции, а также предложений по совершенствованию законодательства.

На подписании будут присутствовать представители органов государственной власти (министр промышленности и торговли Денис Мантуров и др.), глава дирекции Недели российского ритейла Андрей Карпов, генеральный директор РЭЦ Андрей Слепнев, основатель Wildberries Татьяна Бакальчук, а также представители предпринимательского сообщества, ритейлеры.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries опасается недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекс. Маркета».

Кроме того, Wildberries признан самым популярным в мире интернет-магазином одежды.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Декоративное изображение
Декоративное изображение