E-commerce. Маркетплейсы
Практика
26 июня 2023, 12:06 6580 просмотров

Wildberries доработал механизм возврата вещей с браком

На основании обратной связи от покупателей Wildberries о сервисах компании  был доработан механизм возврата вещей с браком: стоимость обратной доставки больше не списывается со счета клиента. 

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Если покупатель заметил, что ему прислали не тот товар или он имеет дефекты, теперь достаточно сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Он проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе. После этого стоимость обратной транспортировки товаров с браком, ошибочно доставленных вещей или недокомплекта не будет списываться.

Раньше плата за возврат возвращалась после подтверждения брака на складе. Онлайн-платформа продолжит улучшать функционал этого сервиса: в ближайшее время он заработает и при курьерской доставке.

Wildberries откроет крупный логистический центр в Киргизии

Wildberries тестирует беспилотные грузоперевозки в Подмосковье

Онлайн-ритейлер Wildberries расширил команду

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2025
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3376
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
436
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1160
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries доработал механизм возврата вещей с браком

На основании обратной связи от покупателей Wildberries о сервисах компании  был доработан механизм возврата вещей с браком: стоимость обратной доставки больше не списывается со счета клиента. 

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Если покупатель заметил, что ему прислали не тот товар или он имеет дефекты, теперь достаточно сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Он проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе. После этого стоимость обратной транспортировки товаров с браком, ошибочно доставленных вещей или недокомплекта не будет списываться.

Раньше плата за возврат возвращалась после подтверждения брака на складе. Онлайн-платформа продолжит улучшать функционал этого сервиса: в ближайшее время он заработает и при курьерской доставке.

Wildberries откроет крупный логистический центр в Киргизии

Wildberries тестирует беспилотные грузоперевозки в Подмосковье

Онлайн-ритейлер Wildberries расширил команду

Wildberries, онлайн-ритейл, покупателиWildberries доработал механизм возврата вещей с браком
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-dorabotal-mekhanizm-vozvrata-veshchey-s-brakom-26-iyunya-2023-230028/2023-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052