Декоративное изображение
7 114

Поделиться

Wildberries: что чаще всего покупали россияне в ноябре 2022 года?

Россияне начали готовиться к новогодним праздникам еще в ноябре: в ТОПе товаров, спрос на которые рос наиболее динамичными темпами, оказался праздничный ассортимент.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

В Wildberries проанализировали свыше 200 млн заказов на онлайн-платформе в ноябре 2022 г. и составили ТОП-10 товаров месяца, спрос на которые рос наиболее быстрыми темпами.

Рейтинг самых быстрорастущих товаров в ноябре, 2022 года: календари: +966% году к году; реквизит для фотографов и блогеров: +920%; искусственные ели: +878%; краски для животных: +878%; пончо для малышей: +838%; сноускейты: +732%; футбольные бутсы: +709%; печи для бани: +650%; роботы-стеклоочистители: +574%; тату-машинки: +542%.

На первом месте по приросту числа заказов на Wildberries (+966% году к году) — календари — одна из наиболее популярных покупок перед новым годом. В 2022 году заметно вырос спрос на более дорогостоящие адвент-календари, в которые входят небольшие подарки. Вслед за ними, на 2 и 3 месте рейтинга, оказались реквизит для фотографии (+920%) и искусственные ели (+878%).

Средний бюджет покупки искусственной ели в ноябре 2022 года составил 5–7 тысяч рублей. Чаще всего приобретают эффектные елочки с искусственным снегом и шишками высотой около 170–190 см.

На 878% год к году в ноябре 2022 г. взлетел спрос на краски для животных (4 место), которые, вероятно, позволят создать праздничный макияж для домашних питомцев, на 838% — на пончо для детей (5 место), которые также используются для фотосессии под елочкой.

Также в преддверии новогодних каникул россияне приобретают и сноускейты (+732%; 6 место), которые совмещают в себе элементы сноуборда, скейтборда, лонгборда и сёрфа — они расположились на 6-м месте рейтинга Wildberries.

Wildberries установил новые правила для франчайзи и продавцов

«Почта России», «Сберлогистика», Ozon и Wildberries планируют протестировать первый российский электрогрузомобиль

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами