Декоративное изображение
4 800

Поделиться

Walmart прекратил использование Scan&Go

Walmart остановил работу сервиса Scan&Go, который позволял клиентам сканировать товары посредством мобильного приложения или портативных сканирующих устройств, сообщает RetailDive.

Данное решение было принято спустя четыре месяца после того, как ритейлер объявил о желании расширить услугу Scan&Go на более чем 100 магазинов. Однако, вскоре выяснилось, что сервис не слишком популярен среди клиентов. Для покупателей оказалось неудобным взвешивать товары, упаковывать их и сканировать, в результате чего большинство из них по-прежнему использовали традиционные кассы.

Услуга была частью конкурентной борьбы Walmart с другим американским ритейлером Amazon, который ранее в этом году ввел в оборот продуктовые магазины в Сиэтле, Сан-Франциско и Чикаго под названием Amazon Go, где специальные технологии позволяют клиентам покупать продукты без сканирования и остановки на кассе. Amazon также заявил о расширении услуги Scan, Bag, Go, которая в этом году должна появиться еще в 400 магазинах ритейлера.

Напомним также, что в апреле этого года Walmart запустил новую услугу Check Out With Me – мобильные кассы для сотрудников, благодаря которым покупатель может на месте пробить товар и получить чек.

В России технологию тестировали Globus, «О’Кей» и X5.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ

Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.

Декоративное изображение
Декоративное изображение